logo
Динамическое программирование и дифференциальное и интегральное исчисление в образах

Введение

Мы изучали курс высшей математике на протяжении двух лет. В начале курса была поставлена цель, познакомиться со всеми разделами высшей математики, а также научились применять их на практике при решении конкретных задач, ведь общий курс является фундаментом математического образования специалиста.

Высшая математика является ступенью в будущее и помогает открыть много нового и интересного. С помощью различных формул, расчетов мы можем составить схемы строительства зданий, современной техники и даже больших городов.

Получив знания по курсу высшей математики, хороший специалист всегда очень точно просчитывает все свои действия, а только потом выдает самый точный результат.

Передо мной стояли следующие задачи:

1) Изучить такой раздел высшей математики, как линейная алгебра и аналитическая геометрия.

2) Изучить интегральное и дифференциальное исчисление.

3) Изучить теорию вероятности и уметь применять их формулы для конкретных задач.

4) Научиться решать экономические задачи различного типа разнообразными способами, симплекс-методом, с помощью модели Леонтьева, методом северо-западного угла и методом минимизирования затрат с использованием циклов пересчета и многое другое.

5) Научиться пользовать практической и теоретической литературой.

Цель моей курсовой работы изучить такие два важных раздела как, метод динамического программирования и дифференциальное и интегральное исчисление. Для достижения поставленной цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи: