logo
Использование современной компьютерной техники и программного обеспечения для решения прикладной задачи из инженерно-буровой практики

1.11 Группировка данных

Весь диапазон данных разбивают на классы.

где - количество классов. . Результат округляем до целого. Размер каждого класса находим по формуле:

2. Оценка значимости различий двух выборок

2.1 Исходные данные

21,42

14,52

24,39

15,56

19,27

17,84

18,14

14,81

20,66

16,69

20,98

14,83

23,09

18,96

21,87

17,80

25,25

14,35

21,01

15,28

19,90

14,57

21,72

10,20

23,84

20,56

22,11

17,84

26,65

15,02

22,76

18,38

20,31

16,14

22,02

17,00

23,51

17,53

19,95

12,50

20,09

17,77

22,91

15,21

24,62

16,21

24,65

17,48

21,24

13,38

24,98

14,54

25,75

15,24

19,60

19,04

20,36

16,48

19,93

15,05

18,41

11,93

22,64

17,46

24,48

15,86

18,68

14,33

23,33

14,38

20,09

12,75

27,35

16,03

24,41

18,34

14,75

13,48

24,43

15,62

18,38

19,71

25,35

17,87

18,65

17,77

22,17

17,22