Введение
Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее число задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).
В этом реферате хотелось бы отобразить формулы и способы решения различных уравнений. Для этого приводятся уравнения, которые не изучаются в школьной программе. В основном это уравнения частного характера и уравнения высших степеней. Чтобы раскрыть эту тему приводятся доказательства этих формул.
Задачи нашего реферата:
- улучшить навыки решения уравнений
- наработать новые способы решения уравнений
- выучить некоторые новые способы и формулы для решения этих уравнений.
Объект исследования - элементарная алгебра Предмет исследования уравнения. Выбор этой темы основывался на том, что уравнения есть как в программе начальной, так и в каждом последующем классе общеобразовательных школ, лицеев, колледжей. Многие геометрические задачи, задачи по физике, химии и биологии решаются с помощью уравнений. Уравнения решали двадцать пять веков назад. Они создаются и сегодня - как для использования в учебном процессе, так и для конкурсных экзаменов в вузы, для олимпиад самого высокого уровня.
- Введение
- Глава 1. История квадратных уравнений и уравнений высших порядков
- 1.1 Уравнения в Древнем Вавилоне
- 1.2 Уравнения арабов
- 1.3 Уравнения в Индии
- 2.1 Основные понятия
- 2.2 Формулы четного коэффициента при х
- 2.3 Теорема Виета
- 2.4 Квадратные уравнения частного характера
- 2.5 Формула Виета для многочленов (уравнений) высших степеней
- 2.6 Уравнения, сводимые к квадратным (биквадратные)
- 2.7 Исследование биквадратных уравнений
- 2.9 Симметричные уравнения третей степени
- 2.10 Возвратные уравнения
- 2.11 Схема Горнера
- Заключение