logo
Определение популярности отечественных и зарубежных фильмов сайта megogo.net

ВВЕДЕНИЕ

Кинематограф - отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синематограф и кинематография. Кинематограф был изобретен в конце XIX века и стал крайне популярен в XX веке.

Все больше пользователей каждый день убеждаются что просмотр фильмов онлайн это очень просто и удобно. Сайты онлайн кинотеатров предоставляют широкий выбор художественных фильмов, а также самые различные передачи, мультфильмы и сериалы. У такого подхода есть огромное количество преимуществ. Во-первых, для того чтобы посмотреть интересующий вас фильм вам не понадобиться даже выходить из дома. Вы можете смотреть все новинки, устроившись на любимом диване. Во-вторых, смотреть фильмы вы можете в любое удобное для вас время. Ну и в-третьих, для того что бы посмотреть фильм вам не понадобиться тратить деньги на покупку или прокат дисков, так как онлайн кинотеатр -- это абсолютно бесплатное удовольствие.

Кинематограф занимает значительную часть современной культуры многих стран. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются "на видео" в форме видеокассет и видеодисков, а с появлением скоростного интернета стало доступным скачивание кинофильмов в форме видеофайлов на специализированных сайтах или посредством пиринговых сетей, а также просмотр онлайн.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в нынешнее время в просторах интернета содержится огромное количество доступных для просмотра кинокартин. Вместе с этим усложняется и выбор просмотра нужного фильма, который будет действительно обладать всеми качествами, которыми и должен обладать фильм способный впечатлить в полной мере, вызвать бурю эмоций или же наоборот просто расслабиться.

Цель курсовой работы: Определить популярность отечественных и зарубежных фильмов сайта megogo.net, и проверить размах количества просмотренных фильмов отечественных и зарубежных кинокомпаний.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Собрать необходимые статистические данные

· Определить, насколько популярны фильмы отечественных кинокомпаний.

· Сравнить размах количества просмотренных фильмов отечественных и зарубежных кинокомпаний.

· Сделать соответствующие выводы.

Объект исследования - отечественные и зарубежные фильмы.

Предмет исследования - частоты встречаемости и размах количества фильмов отечественных и зарубежных кинокомпаний.

Методы исследования, применяемые в данной работе:

1) тест для единственной выборки

2) параметрический метод Стьюдента

3) тест экстремальных реакций Мозеса, позволяющий сравнить размах цен двух независимых выборок

Основные положения, выносимые автором на защиту: частоты встречаемости зарубежных, отечественных фильмов, количества фильмов отечественных и зарубежных кинокомпаний

Практическая значимость. Исследования, проведенные в курсовой работе, непременно имеют практическую значимость, а именно разработка инструмента, который необходим помощи выбора фильма, подходящего для зрителя.