2.1.1 Пояснительная записка
Элективный курс для профильной подготовки учащихся посвящен систематическому изложению учебного материала, показана связь теории многогранников с современными разделами математики: топологией, теорией графов.
Для курса характерна практическая направленность. Введены элементы истории и практических приложений. Изложение практических приемов решения сопровождается необходимыми теоретическими сведениями.
Элективный курс "Многогранники" способствует воспитанию чувства красоты математики посредством широкого использования многогранников в архитектуре, живописи, декоративно-прикладном искусстве. Изготовление моделей правильных, полуправильных и правильных звёздчатых многогранников служит развитию пространственного воображения и конструктивных навыков учащихся.
Таким образом, основная роль элективного курса «Многогранники» состоит в совершенствовании подготовки учащихся старших классов физико-математического профиля.
- Глава I. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования
- 1.1 Аспекты организации профильного обучения
- 1.1.1 Цели профильного обучения
- 1.1.2 Общественный запрос на профилизацию школы
- 1.1.3 Зарубежный опыт профильного обучения
- 1.1.4 Отечественный опыт профильного обучения
- 1.2 Содержательные аспекты профильного обучения
- 1.2.1 Возможные направления профилизации и структуры профилей
- 1.2.2 Возможные формы организации профильного обучения
- 1.2.3 Этапы введения профильного обучения
- 1.2.4 Примерные учебные планы для некоторых возможных профилей
- Глава II. Элективный курс «Многогранники»
- 2.1 Структура элективного курса
- 2.1.1 Пояснительная записка
- 2.1.2 Учебно-тематический план элективного курса «Многогранники»
- 2.2 Содержание элективного курса