6-11 Психология
Сравнение
Сравнение — это установление сходства и различия предметов и явлений.
Сравнение основано на анализе. Прежде чем сравнивать объекты, необходимо выделить один или несколько признаков их, по которым будет произведено сравнение.
Сравнение может быть односторонним, или неполным, и многосторонним, или более полным. Сравнение, как анализ и синтез, может быть разных уровней — поверхностное и более глубокое. В этом случае мысль человека идёт от внешних признаков сходства и различия к внутренним, от видимого к скрытому, от явления к сущности.
Содержание
- 11) Внимание,его виды и свойства,основные направления развития у детей разного возраста,условия организации на уроке
- 10) Понятие о воображении,его виды,развитие в онтогенезе,условия развития воображения на уроках
- 9) Развитие мышления в обучении в соответствии с современными концепциями обучения.
- 8) Мышление: понятие, формы и процессы
- Мыслительные процессы
- Анализ и синтез
- Сравнение
- Абстрагирование
- Конкретизация
- Виды мышления
- Конкретно-действенное мышление
- Конкретно-образное мышление
- Абстрактное мышление
- 7) Забывание. Его виды, психологические условия борьбы с забыванием учебного материала
- 6) Приемы и условия эффективного запоминания учебного материала.