logo search
Materialy_Fonda_Informatsionnoy_Bezopasnosti_RF

5. Стратегия контроля Аудитории

Аудитория управляет СМИ так, чтобы СМИ наилучшим образом изменяло ее мировоззрение в заранее заданном направлении. Т.е. это то, что называется интерактивность: когда Ваш ребенок в АКАДО или в СТРИМе составляет для себя программу передач, он управляет СМИ, чтобы оно наилучшим образом формировало его потребительское (антиправославное) мировоззрение.

Управление аудиторией осуществляется через выбор тех или иных алгоритмов и механизмов реализации интерактивности. Сегодня инструменты этой стратегии только создаются, развиваются. Но развиваются очень активно.

Интерактивные СМИ - классические системы с положительной обратной связью4. Такие системы очень быстро достигают резонанса и разрушаются. Составляющие систему элементы при этом уничтожаются. Возможно, это один из элементов решения задачи уничтожения «лишнего» населения «гуманными», невоенными методами.

Необходимо в кратчайшие сроки приступить к реализации стратегии формирования мировоззрения Творцов. Что приведет к росту числа качественных, ярких, коммерческих и при этом православных произведений, которые естественно пройдут Цензоров и начнут распространяться через существующие каналы.

Что в свою очередь приведет к росту числа Творцов — носителей православного мировоззрения и к новому, количественно и качественно более результативному витку создания произведений, формирующих Православный базис ценностей.

Наличие в интерактивных СМИ таких произведений как минимум отсрочит, а возможно и предотвратит достижение резонанса и разрушение системы.

Призыв же «взять СМИ под контроль», подразумевающий установление контроля за средствами доставки или же за Цензором, можно (и должно!) рассматривать в современных условиях как провокацию. Или, минимум, как полную некомпетентность в данном вопросе.