logo search
Информационные технологии в рекламе / Лекция 1

Знакомство с инструментами

В векторной графике любой объект состоит из контура и заливки. Как частный случай возможен "отсутствующий" контур или "отсутствующая" заливка.

Рассмотрим применение инструментов на практике. Чтобы нарисовать мультфильм, надо нарисовать фоны, объекты, героев, которые будут использоваться в анимации. А чтобы они получились, надо достаточно хорошо освоить инструменты рисования и редактирования объектов. Начнем с одного из самых простых инструментов. Не бойтесь экспериментировать - функция отмены ваших действий имеет большую глубину и позволяет практически всегда вернуться на любое количество шагов назад.

(Мы рассматриваем только основные функции инструментов, которые используют учащиеся для рисования и редактирования объектов. За более подробными инструкциями следует обратиться к Инструкциям разработчика.)