Знакомство с инструментами
В векторной графике любой объект состоит из контура и заливки. Как частный случай возможен "отсутствующий" контур или "отсутствующая" заливка.
Рассмотрим применение инструментов на практике. Чтобы нарисовать мультфильм, надо нарисовать фоны, объекты, героев, которые будут использоваться в анимации. А чтобы они получились, надо достаточно хорошо освоить инструменты рисования и редактирования объектов. Начнем с одного из самых простых инструментов. Не бойтесь экспериментировать - функция отмены ваших действий имеет большую глубину и позволяет практически всегда вернуться на любое количество шагов назад.
(Мы рассматриваем только основные функции инструментов, которые используют учащиеся для рисования и редактирования объектов. За более подробными инструкциями следует обратиться к Инструкциям разработчика.)
- Лекция 1: Знакомство с Adobe Flash cs3 Professional. Интерфейс. Инструменты рисования, выделения и редактирования
- Панель "Инструменты"
- Знакомство с инструментами
- Инструмент "Линия"
- Инструмент "Прямоугольник"
- Инструмент "Овал"
- Инструмент "Многоугольник"
- Инструмент "Карандаш"
- Инструмент "Кисть"
- Инструмент "Ластик"
- Инструмент "Перо"
- Инструмент "Спецвыделение" ("Белая стрелка")
- Инструмент "Свободное преобразование" и панель "Преобразование"
- Выравнивание объектов