3. Стратегия контроля Производителя
Производитель — организационно-технический комплекс, создающий (дорабатывающий) произведение в форме, в которой оно может быть передано с помощью средств доставки и наиболее массово будет принято Аудиторией.
Производители — это киностудии, редакции, издательства и пр.
Контроль Производителя осуществляется через управление его целями (сеять разумное доброе вечное, заработать денег, получить Оскара, стать популярными, войти «в десятку» и т.д.), принимаемыми на вооружение принципами и методами работы, его кадровой политикой; доступными технологиями, внедряемыми автоматизированными системами управления (в том числе и Axapta, и 1С) и т.п.
Большинство современных западных управленческих, кадровых, маркетинговых и пр. методик направлены именно на контроль Производителя. Особо необходимо отметить западные творческую и бизнес-школы, ставшие сегодня в России в сфере массовых коммуникаций стандартом де-факто. Зачастую средства контроля производителя называют «организационным оружием».
Принцип действия: цели деятельности и применяемые технологии напрямую определяют полученный результат. Если хотим шить майки и делаем швейное производство, на нем никогда не создадим танк. СМИ, ориентированное на прибыль и построенное по западной бизнес-модели, никогда не станет патриотическим.
Атакующая стратегия, позволяет активно и эффективно работать со всеми ключевыми элементами СМИ.
Стратегия, ранее применяемая СССР (плановое хозяйство, научная организация труда и пр.) и повсеместно сегодня применяемая Западом (примеры просто безграничны). Примеры же успешной реализации этой стратегии современной Россией можно пересчитать по пальцам.
На этом стратегии, применяемые защищающейся стороной (Россией), исчерпываются.
Все вышеперечисленные стратегии основаны на экономических и силовых (административных) решениях и неэффективны против применяемой противником стратегии формирования мировоззрения Творцов.
Другими словами: контроль средств доставки, Цензора и Производителя не позволят решить задач по защите населения страны от формирования потребительского мировоззрения.
Рассмотрим стратегии противника.
- Материалы Фонда Информационной Безопасности Российской Федерации.
- 1. Доклад
- 2. Аналитическая записка «о проблеме контроля сми»
- 1. Стратегия контроля средств доставки
- 2. Стратегия контроля Цензора
- 3. Стратегия контроля Производителя
- 4. Стратегия формирования мировоззрения Творцов
- 5. Стратегия контроля Аудитории
- 3. Методика оценки полезности произведения
- 4. Железный крест русскому солдату
- 5. Российский рынок видеопродукции
- 1. Массовый вброс западных фильмов
- 2. Создание сетей кинотеатров
- 3. Создание и развитие отечественных киностудий
- 4. Массовое производство отечественных фильмов
- 5. Изменение информационной среды
- 6. Планируемые к продвижению идеи (и их западные антиподы)