Исследование математической модели прицепа, движущегося по неровной дороге
1.Теория колебаний
Содержание
- Введение
- 1.Теория колебаний
- 1.1 Затухающие колебания
- 1.2 Вынужденные колебания при наличии сопротивления
- 1.3 Установление колебаний
- 2. Математическое моделирование
- 2.1 Понятие модели
- 2.2 Математические модели и их свойства
- 2.3 Классификация математических моделей
- 3. Решение дифференциальных уравнений второго порядка
- 3.1 Линейные однородные дифференциальные уравнения
- 1.3.2 Линейные неоднородные дифференциальные уравнения
- 4. Численное интегрирование дифференциальных уравнений
- 4.1 Метод Рунге-Кутта.
- 5. Краткая характеристика системы MathCAD
- 6. Алгоритмический анализ задачи
- 6.1 Постановка задачи
- 6.2 Таблица исходных данных
- 6.3 Математическое описание модели
- 7. Описание компьютерного документа и результатов исследования
- 7.1 Описание компьютерного документа
- 7.2 Результаты исследования
- Заключение
Похожие материалы
- 2.2. Математические модели
- 1.16 Неровная дорога
- 1.6 Неровности дороги и их математическое описание
- Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в электроустановках
- 16 Оборудование железнодорожных переездов
- Датчик неровной дороги
- Математические и физические модели
- 2.4. Математические модели Птолемея
- 42 Коэффициент динамичности движущихся автомобилей, принимаемый в расчетах дорожных одежд.
- 42 Коэффициент динамичности движущихся автомобилей, принимаемый в расчетах дорожных одежд.