«Задача - это такая ситуация, которая связана с числами и требует выполнения арифметических действий над ними» [1, 171]. «Текстовая задача - это словесная модель некоторого явления (ситуации, процесса). Чтобы решить такую задачу...
В этом параграфе я опишу один из методов решения систем линейных сравнений. Это очень древний алгоритм. Он применялся еще в античности для решения проблем астрономии...
Решение задач с параметрами является одним из самых трудных разделов школьной математики. При решении задач с параметрами требуется, кроме хорошего знания стандартных методов решений уравнений и неравенств...
Решение текстовых задач играет в математическом образовании очень важную роль. Одним из основных показателей глубины усвоения учащимися учебного материала и уровня математического развития является умение решать задачи...
Решить задачу - это значит через логически верную последовательность действий и операций с имеющимися в задаче явно или косвенно числами, величинами, отношениями выполнить требование задачи (ответить на ее вопрос)...
Глубина и значимость открытий, которые делает младший школьник, решая задачи, определяется характером осуществляемой им деятельности и мерой её освоения, тем, какими средствами этой деятельности он владеет...
Рассмотрим опыт работы учителя начальных классов Бражкниковой Людмилы Николаевны (МБОУ "Головчинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов" Грайворонского района)...
1) Решить неопределенное уравнение Рассмотрим сравнение или приведем его к виду Откуда , т.е Подставив в уравнение получим Решением уравнения будут системы 2) Доказать...
...
Обучение с применением моделирования повышает активность мыслительной деятельности учащихся, помогает понять задачу, самостоятельно найти рациональный путь решения, установить нужный способ проверки, определить условия...
...
текстовая задача алгебра школа Текстовые задачи, обычно решаемые в школьном курсе математики, по мнению Л. М. Фридмана, представляют собой словесные модели задач...
Процесс обучения решению математических текстовых задач в общеобразовательной школе можно условно разбить на следующие этапы: 1) Пропедевтический этап 1-4 классы 2) Эмпирический этап 5-6 классы 3) Систематический этап 7-9 классы 4) Творческий...
Вопрос о том, как научить детей устанавливать связи между данными и искомыми в текстовой задаче и в соответствии с этим выбрать, а затем выполнить арифметические действия, решается в методической науке по-разному. Тем не менее...
Истомина Н.Б. считает, что работа, проведенная на подготовительном этапе к знакомству с текстовой задачей, позволяет организовать деятельность учащихся, направленную на усвоение ее структуры и на осознание процесса ее решения...