Похожие главы из других работ:
Антагонистическая игра
Приближенное решение игры 22 можно довольно просто получить воспользовавшись графическим методом. Суть его заключается в следующем:
Рисунок 1.1- нахождение участка единичной длинны
Выделить на оси абсцисс участок единичной длины...
Динамическое программирование и дифференциальное и интегральное исчисление в образах
Пусть предприятие планирует выпустить х изделий Р1, а тогда у единиц изделий Р2...
Линейное и нелинейное программирование
Вычисляем значение целевой функции во всех вершинах симплекса и выбираем из них наименьшее. Это и будет оптимальное решение.
FA = 1
FB = -8
FC = -14
FD = 0
FE = 3
C(2...
Метод Монте-Карло и его применение
В качестве оценки определённого интеграла принимают
,
где n - число испытаний; - возможные значения случайной величины X, распределённой равномерно в интервале интегрирования , их разыгрывают по формуле...
Метод Монте-Карло и его применение
В качестве оценки интеграла принимают
,
где - возможные значения случайной величины X, распределённой равномерно в интервале интегрирования , которые разыгрывают по формуле ; функция...
Орграфы, теория и применение
Матрица инцидентности A. По вертикали указываются вершины, по горизонтали - ребра. Aij=1 если вершина i инцидентна ребру j, в противном случае aij=0. Для орграфа aij=-1 если из вершины i исходит ребро j, aij=1 если в вершину i входит ребро j. Если ребро - петля...
Особенности применения теории графов при решении задач и в практической деятельности
До сих пор мы задавали ориентированные и не ориентированные графы, изображая их с помощью рисунков. Можно задать граф как пару множеств, следуя определению, однако этот способ довольно громоздкий и представляет, скорее, теоретический интерес...
Поиск оптимального пути в ненагруженном орграфе
Если x={v,w} - ребро, то v и w ? концы ребер.
Если x=(v,w) - дуга ориентированного графа, то v ? начало, w - конец дуги.
Вершина v и ребро x неориентированного графа (дуга x ориентированного графа) называются инцидентными...
Поиск оптимального пути в ненагруженном орграфе
Пусть D=(V,X) ориентированный граф, V={v1,...,vn}, X={x1,...,xm}.
Матрица смежности ориентированного графа D ? квадратная матрица
A(D)=[aij] порядка n, где
Матрица инцидентности ? матрица B(D)=[bij] порядка nґm, где
Матрицей смежности неориентированного графа G=(V...
Производная и ее применение для решения прикладных задач
Понятие производной
Пусть y = f(x) есть непрерывная функция аргумента x, определенная в промежутке (a; b), и пусть х0 - произвольная точка этого промежутка
Дадим аргументу x приращение ?x, тогда функция y = f(x) получит приращение ?y = f(x + ?x) - f(x). Предел...
Симплекс метод в форме презентации
Графический метод довольно прост и нагляден для решения задач линейного программирования с двумя переменными. Он основан на геометрическом представлении допустимых решений и целевой функции задачи...
Теория информации. Статистический подход
Теоретическое введение.
Графический метод довольно прост и нагляден для решения задач линейного программирования с двумя переменными. Он основан на геометрическом представлении допустимых решений и ЦФ задачи...
Трансцендентные уравнения с параметрами и методы их решений
Задачи, содержащие параметр, требуют к себе своеобразный подход, здесь необходимо грамотное и тщательное исследование. Для применения графических методов требуется умение выполнять дополнительное построение различных графиков...
Трансцендентные уравнения с параметрами и методы их решений
Рассмотрим метод, упрощающий работу по решению уравнений с параметром...
Формирование логико-формальной модели описания цветов
А-матрица смежности, В-матрица инцидентности...