logo
Otvety_KG

1) Компьютерная графика. Область применения. Проблемы:

Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) — область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют результат такой деятельности.

Компьютерная графика – это наука, предметом изучения которой является создание, хранение и обработка моделей и их изображений с помощью ЭВМ, т.е. это раздел информатики, который занимается проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.

Основные области применения

Разработки в области компьютерной графики сначала двигались лишь академическим интересом и шли в научных учреждениях. Постепенно компьютерная графика прочно вошла в повседневную жизнь, стало возможным вести коммерчески успешные проекты в этой области. К основным сферам применения технологий компьютерной графики относятся:

-Графический интерфейс пользователя;

-Спецэффекты, Визуальные эффекты (VFX), цифровая кинематография;

-Цифровое телевидение, Всемирная паутина, видеоконференции;

-Цифровая фотография и существенно возросшие возможности по обработке фотографий;

-Цифровая живопись;

-Визуализация научных и деловых данных;

-Компьютерные игры, системы виртуальной реальности (например, тренажёры управления самолётом);

-Системы автоматизированного проектирования;

-Компьютерная томография.

-Компьютерная графика для кино и телевидения

-Лазерная графика.

-Научная работа

-Компьютерная графика является также одной из областей научной деятельности. В области компьютерной графики защищаются диссертации, а также проводятся различные конференции:

Реальная сторона графики

Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым, так как монитор это матрица, он состоит из столбцов и строк. Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе — это проекция трёхмерной фигуры, а уже создаём пространство мы сами. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а способ визуализации это только растр (набор пикселей), а от количества этих пикселей зависит способ задания изображения. Задачи компьютерной графики: