2. Создание сетей кинотеатров
Второй проблемой, препятствующей внедрению западных ценностей, была неразвитость каналов сбыта, в первую очередь отсутствие федеральной сети кинотеатров. Ее создание сдерживалось отсутствием у российских предпринимателей и инвесторов опыта в создании и эксплуатации киносетей.
Также важно, что сложившаяся на тот момент система, если рассматривать ее в мировом масштабе «западное производство – российский сбыт», не приносила прибыль, была дотационной: прибыли российского сбыта не окупали затраты западного производства.
Как известно, российские киносети построены и функционируют исключительно основываясь на западных форматах, бизнес-стратегиях и бизнес-схемах. И в соответствии со стратегическими задачами позиционированы на наиболее социально продвинутые группы.
Согласно западной бизнес-модели в России необходимо около 700 кинотеатров9. Сегодня открыто 650 — сеть практически построена. Можно с уверенностью предположить, что в ближайшее время массового увеличения числа кинотеатров не будет.
Рост числа экранов показывает качественное улучшение сети: успешную адаптацию западной бизнес-модели к российским условиям, что также видно на динамике кассовых сборов.
- Материалы Фонда Информационной Безопасности Российской Федерации.
- 1. Доклад
- 2. Аналитическая записка «о проблеме контроля сми»
- 1. Стратегия контроля средств доставки
- 2. Стратегия контроля Цензора
- 3. Стратегия контроля Производителя
- 4. Стратегия формирования мировоззрения Творцов
- 5. Стратегия контроля Аудитории
- 3. Методика оценки полезности произведения
- 4. Железный крест русскому солдату
- 5. Российский рынок видеопродукции
- 1. Массовый вброс западных фильмов
- 2. Создание сетей кинотеатров
- 3. Создание и развитие отечественных киностудий
- 4. Массовое производство отечественных фильмов
- 5. Изменение информационной среды
- 6. Планируемые к продвижению идеи (и их западные антиподы)