5. Стратегия контроля Аудитории
Аудитория управляет СМИ так, чтобы СМИ наилучшим образом изменяло ее мировоззрение в заранее заданном направлении. Т.е. это то, что называется интерактивность: когда Ваш ребенок в АКАДО или в СТРИМе составляет для себя программу передач, он управляет СМИ, чтобы оно наилучшим образом формировало его потребительское (антиправославное) мировоззрение.
Управление аудиторией осуществляется через выбор тех или иных алгоритмов и механизмов реализации интерактивности. Сегодня инструменты этой стратегии только создаются, развиваются. Но развиваются очень активно.
Интерактивные СМИ - классические системы с положительной обратной связью4. Такие системы очень быстро достигают резонанса и разрушаются. Составляющие систему элементы при этом уничтожаются. Возможно, это один из элементов решения задачи уничтожения «лишнего» населения «гуманными», невоенными методами.
Необходимо в кратчайшие сроки приступить к реализации стратегии формирования мировоззрения Творцов. Что приведет к росту числа качественных, ярких, коммерческих и при этом православных произведений, которые естественно пройдут Цензоров и начнут распространяться через существующие каналы.
Что в свою очередь приведет к росту числа Творцов — носителей православного мировоззрения и к новому, количественно и качественно более результативному витку создания произведений, формирующих Православный базис ценностей.
Наличие в интерактивных СМИ таких произведений как минимум отсрочит, а возможно и предотвратит достижение резонанса и разрушение системы.
Призыв же «взять СМИ под контроль», подразумевающий установление контроля за средствами доставки или же за Цензором, можно (и должно!) рассматривать в современных условиях как провокацию. Или, минимум, как полную некомпетентность в данном вопросе.
- Материалы Фонда Информационной Безопасности Российской Федерации.
- 1. Доклад
- 2. Аналитическая записка «о проблеме контроля сми»
- 1. Стратегия контроля средств доставки
- 2. Стратегия контроля Цензора
- 3. Стратегия контроля Производителя
- 4. Стратегия формирования мировоззрения Творцов
- 5. Стратегия контроля Аудитории
- 3. Методика оценки полезности произведения
- 4. Железный крест русскому солдату
- 5. Российский рынок видеопродукции
- 1. Массовый вброс западных фильмов
- 2. Создание сетей кинотеатров
- 3. Создание и развитие отечественных киностудий
- 4. Массовое производство отечественных фильмов
- 5. Изменение информационной среды
- 6. Планируемые к продвижению идеи (и их западные антиподы)