2)Основные задачи кг:
Компьютерная графика имеет дело с изображениями. Ее основное назначение визуализация построение изображения графического объекта по его описанию (прикладной модели). Другими видами обработки графической информации являются преобразование изображений и распознавание изображений.
В зависимости от области применения к визуализации предъявляются различные требования: скорость построения, качество изображения, реалистичность, эстетические характеристики, достоверность и другие, которые должны учитываться графической программой .
Изображение строится на основе прикладной модели, являющейся внутренним (программным) представлением графического объекта, задаваемого в пространстве той или иной размерности. Для его лучшего рассмотрения производятся видовые преобразования объекта, позволяющие смотреть на него с требуемой точки зрения.
Обычно объект задается в трехмерном пространстве, а его изображение двумерно. Для перехода от трехмерного пространства к двумерному изображению используются проекции. Экранные изображения, как правило, являются проекциями объектов.
Компьютерная графика существует уже длительное время, за которое было создано большое число разнообразных графических программ.
- 1) Компьютерная графика. Область применения. Проблемы:
- 2)Основные задачи кг:
- 3)Графические функции примитивов Turbo c:
- 4)Вывод текста в Turbo c:
- 9)Метрические пространства и координатный метод представления объектов:
- 10)Двумерные аффинные преобразования координат.
- 11)Трехмерные аффинные преобразования координат.
- 14)Связь преобразований объектов с преобразованиями координат:
- 15)Типы проекций. Мировые и экранные координаты:
- 17)Растровая графика. Характеристики растра:
- 18)Цвет в растре. Модель rgb. Кодировка цвета и яркости:
- 19)Цветовая модель cmyk:
- 20)Растровые дисплеи. Черно-белый буфер кадра/цветной буфер кадра/регенерация изображения:
- 22)Формирование цветового изображения в элт:
- 23)Системы с телевизионным растром:
- 24)Видеоадаптеры: основные характеристики, типы, адресное пространство:
- 26)Понятие фрактала и фрактальной графики:
- 28)Алгоритм Брезенхема:
- 29)Векторная графика: назначение, элементы, структура:
- 30)Каноническое уравнение прямой. Нормальный вектор прямой и его свойства:
- 31)Параметрическое уравнение прямой и уравнение в отрезках: