Вопрос о судьбе.
Один человек, наслышанный о мудрости странника Бо, узнал, что тот находится в городе, и посетил его в скромном гостевом доме на краю города. Странник Бо что-то искал в своей котомке и жестом пригласил его к разговору, не прерывая своего занятия: - О, достопочтенный странник Бо! Я много наслышан о твоей мудрости. Меня мучает вопрос о судьбе. Я прочитал много книг и разговаривал со многими мудрецами в нашем городе, но ни один из них не разрешил моих сомнений. Одни из них говорят, что судьба подобна реке, и что нужно смириться с этим и плыть по течению. Другие говорят, что нужно бороться с течением, быть сильным и мужественным, чтобы противопоставить себя стихии. Так скажи мне, странник, куда же нужно плыть: по течению судьбы или против? - Извини, я, наверное, прослушал, — ответил странник Бо, не переставая что-то искать. - Ты уже сказал, куда тебе нужно попасть?
Тень от дерева.
Один из учеников пришёл к Учителю в полдень. Учитель сидел под деревом, укрываясь в тени его от жарких лучей полуденного солнца. Подойдя к Учителю, ученик спросил: — Учитель, есть ли судьба? — Садись здесь под деревом, — пригласил Учитель и продолжил. — Ты спросил, есть ли судьба? Можешь ли мне ответить, что есть тень от этого дерева? — Когда солнце освещает одну сторону дерева, другая его сторона всегда остаётся в тени. А тень, в которой мы сидим, Учитель, образовалась освещённой стороной. Если бы солнце не светило на дерево, не было бы и тени. — Правильно. Но ты забыл одну деталь: когда мы сидим в тени, светлая сторона дерева нам не может быть видна, — добавил Учитель и продолжил. — Вот жизнь человека подобна дереву, судьба — тень от неё. Никогда не сможет стать по-другому, чтобы судьба была деревом, а жизнь человека только тенью от неё. Потому будет ошибкой укрываться в тени судьбы, ища тем самым, светлую сторону жизни.
- Группы поддержки и взаимопомощи: опыт специалистов.
- Содержание
- Программа Клуб общения для родителей и детей (группа раннего развития) «Непоседы» (в рамках технологии «Активная поддержка родителей»)
- План мероприятий, реализуемых в рамках программы:
- Тематический план занятий группы раннего развития «Непоседы» январь-май 2014год
- Анкета-опросник для родителей
- Какого рода информацию о воспитании ребёнка Вы хотели бы получить:
- Укажите, кто из ближайшего окружения ребенка принимает участие в его воспитании:
- Благодарим Вас за ответы и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
- Анкета обратной связи группы раннего развития «Непоседы»
- Спасибо!
- Итоговая анкета-опросник для родителей
- Благодарим Вас за ответы и надеемся на дальнейшее сотрудничество! Программа групповых занятий для родителей детей раннего возраста «Пирамидка»
- План мероприятий, реализуемых в рамках программы:
- Тематический план («Пирамидка»)
- Программа группового психологического консультирования родителей подростков «Семейное воспитание»
- Программа группы взаимопомощи для женщин, находящихся в кризисных ситуациях
- Программа «Группа взаимопомощи для беженцев»
- Притчи о помощи, ресурсах, жизни и судьбе. Спасти одну звезду.
- Следы на песке.
- Всё в твоих руках.
- Зов о помощи.
- Протяни свою руку.
- Колодец.
- Что начертано судьбой.
- Вопрос о судьбе.
- Притча о болоте.
- Прошлое, настоящее и будущее.