1)Настройка рабочей области листа Excel.
Рабочий лист - это собственно электронная таблица, основной тип документа, используемый в Excel для хранения и манипулирования данными. Он состоит из ячеек, организованных в столбцы и строки, и всегда является частью рабочей книги
Редактирование и форматирование рабочих листов Mіcrosoft Excel
форматирование документ mіcrosoft excel
Любая обработка информации начинается с ее ввода в компьютер. В электронные таблицы MS Excel можно вводить текст, числа, даты, время, последовательные ряды данных и формулы [1].
Ввод данных осуществляется в три этапа:
· выделение ячейки;
· ввод данных;
· подтверждение ввода (нажать клавишу Enter).
После того как данные введены, их нужно представить на экране в определенном формате. Для представления данных в MS Excel существуют различные категории форматных кодов.
Для редактирования данных в ячейке необходимо дважды щелкнуть на ячейке и произвести редактирование или исправление данных [1].
К операциям редактирования относятся:
· удаление и вставка строк, столбцов, ячеек и листов;
· копирование и перемещение ячеек и блоков ячеек;
· редактирование текста и чисел в ячейках
К операциям форматирования относятся:
· изменение числовых форматов или формы представления чисел;
· изменение ширины столбцов;
· выравнивание текста и чисел в ячейках;
· изменение шрифта и цвета;
· Выбор типа и цвета границы
· Заливка ячеек
- 1)Настройка рабочей области листа Excel.
- 2)Решение квадратных уравнений.
- 3)Как скрыть и показать лист.
- 4)Масштабирование выделенной области.
- 5)Защита листа/книги.
- 6)Как расположить два листа рядом друг с другом.
- 7)Фиксация заголовков и строк.
- 8)Автоформат.
- 9)Условное форматирование.
- 10)Логические функции.
- 11)Построение графиков.
- 12)Решение функции.
- 13)Смешанная адресация.
- 14)Прогноз.Учёт.Анализ.