4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Умения: |
|
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная) | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка, экзамен |
сравнивать числовые выражения | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка |
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах | устный опрос, практическая проверка |
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, контрольная работа, экзамен |
вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, проверка выполнения расчетно-графических работ, экзамен |
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка |
находить производные элементарных функций | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, контрольная работа, экзамен |
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков | устный опрос, наблюдение за ходом выполнения и проверка расчетно-графических работ, контрольная работа, экзамен |
применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, письменная проверка, контрольная работа, экзамен |
вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла | систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, тестирование, контрольная работа, экзамен |
использовать графический метод решения уравнений и неравенств | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка |
изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными | систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка |
составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах | систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов | устный опрос, письменная проверка, тестирование, экзамен |
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка |
соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка, контрольная работа, экзамен |
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве | устный опрос, практическая проверка, экзамен |
изображать основные многогранники и круглые тела | систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, письменная проверка, экзамен |
выполнять чертежи по условиям задач | систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, письменная проверка, контрольная работа, экзамен |
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды | систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, контрольная работа, экзамен |
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) | устный опрос, практическая проверка, письменная проверка, тестирование, экзамен |
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы | практическая проверка, письменная проверка, контрольная работа, экзамен |
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач | устный опрос, систематическое наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе практической работы, практическая проверка, контрольная работа, экзамен |
Знания: |
|
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике | устный опрос, выступление с сообщениями (докладами) на занятиях, защита рефератов, проектов, экзамен |
широта и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе | устный опрос, письменная проверка, тестирование, выполнение расчетно-графических работ, экзамен |
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки | устный опрос, выступление с сообщениями (докладами) на занятиях, защита рефератов, экзамен |
история развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии | устный опрос, выступление с сообщениями (докладами) на занятиях, защита рефератов, экзамен |
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности | устный опрос, письменная проверка, тестирование, экзамен |
вероятностный характер различных процессов окружающего мира | устный опрос, письменная проверка, тестирование, выступление с сообщениями (докладами) на занятиях, защита расчетно-графической работы, экзамен |
Разработчики:
ФГОУ СПО «Мичуринский
колледж пищевой промышленности» __преподаватель___ Т.И. Машина_____
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ФГОУ СПО «Мичуринский
колледж пищевой промышленности» __преподаватель___ Н.А. Никитина____
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Рецензенты:
ФГОУ СПО «Мичуринский
колледж пищевой промышленности» зам. директора по УВНР_ Т.П. Почтарькова_
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ ________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ ________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
- Рабочая програмМа учебной дисциплины математика
- Содержание
- 1. Паспорт программы учебной дисциплины Математика
- 1.1.Область применения рабочей программы
- 1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
- 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
- 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины:
- 2. Структура и примерное содержание учебной дисциплины
- 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
- 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины __Математика_____
- 3. Условия реализации учебной дисциплины
- 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
- 3.2. Информационное обеспечение обучения
- 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины