logo
Butylka_Kleyna_AKK

Глава 3. Заключение.

На основании полученных результатов, сделали следующие выводы: изучив всю литературу, касающуюся данной темы, подтвердили выдвинутую гипотезу путём сравнения двух топологических объектов; определили и проверили удивительные свойства бутылки Клейна. Также сконструировали бутылку Клейна разными способами. Для учителей у меня тоже есть рекомендации: мы советуем учителям черчения научиться чертить бутылку Клейна такой, какой она должна быть; учителям технического творчества я рекомендую научиться конструировать бутылку Клейна из металла, дерева и других материалов; а математикам – больше изучать дополнительного материала, касающегося топологических фигур (См. Приложение 9 – Дополнительная литература), в частности, бутылки Клейна, чтобы также расширять кругозор учеников, учить их понимать стереометрию.

Бутылка Клейна – это одна из односторонних поверхностей, открытых после изобретения листа Мёбиуса. Она приобрела известность за счёт своей необыкновенной формы и поистине неожиданных свойств. Открытие Ф. Х. Клейна дополнило уже развивающуюся ветвь геометрии – топологию, которая появилась после открытия того же самого листа Мёбиуса. Бутылка Клейна – это одна из неразгаданных тайн современной геометрии, нам только предстоит её разгадать и изобрести подлинную бутылку. Кстати, тот, кому это удастся, будет удостоен большой денежной премии. Бутылка Клейна может послужить примером для детей, чтобы они больше погружались в мир неразгаданного и неизвестного. Да, и учителям полезно изучать такие темы. сами мы хочу научиться строить «идеальную» бутылку Клейна и получить за это премию.

1.http://pictoris.ru/

2. http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/ctrana/matric/t_2.htm

9