1. Рождение (джанма)
Рождение служит входом в кармическую игру. Карма определяется числом очков, выпавших на брошенной кости, а личность игрока представлена на поле каким-либо символом, который движется от квадрата к квадрату в соответствии со своим жребием. До рождения человек находится вне игры. Приняв рождение, он становится подвластен законам кармы. Этот мир — страна кармы.
Желание ведет игрока к тому, чтобы принять на себя бремя кармы. Если у человека нет желания играть, он и не станет этого делать. Однако игра заключена в самой природе сознания. В начале игры не было, но сознание в соответствии со своей природой не могло оставаться неподвижным, без игры. А потому... «Да будет свет!» Да будет игра! И Абсолют из Единого превратился во множество. Вступая в игру, игрок повторяет изначальный процесс творения, когда Абсолют пробудился от бездействия и начал космическую игру, в которой каждый из нас является микрокосмом. Приняв решение играть, игрок должен подчиниться правилам игры (Дхарме) и кармическому жребию.
Игрок может войти в игру только после того, как ему удастся выбросить шестерку. Пять элементов творения (эфир, воздух, огонь, вода и земля) соединяются с шестым — сознанием игрока. Шестерка начинает движение символа игрока по полю. Каждое рождение открывает новую игру, а целью каждой игры является одно и то же Космическое Сознание. Никаких других направлений, целей, мотиваций в этой игре нет. Игра существует для того, чтобы завершить цикл. Ключом является рождение. Оно открывает двери в игру, и игрок начинает свое бесконечное путешествие, путешествие к завершенности.
Единица — это корень всего творения. Как все нечетные числа, она принадлежит к семье Солнца. Единица имеет особое отношение к Солнцу, поскольку именно оно дало рождение нашей планете. Единица символизирует независимую личность, независимое решение, независимую жизнь, поиск чего-то нового, необыкновенного, оригинального.
- Лила. Игра самопознания
- Глава 3. Нумерология игры 22
- Глава 1. Правила игры
- Глава 2. Смысл игры
- Глава 3. Нумерология игры
- Глава 4. Первый ряд: основы бытия
- 1. Рождение (джанма)
- 2. Майя
- 9. Чувственный план (кама-лока)
- Глава 5. Второй ряд: сфера фантазии
- Глава 6. Третий ряд: театр кармы
- 27. Самоотверженное служение (парамартха)
- Глава 7. Четвертый ряд: достижение равновесия
- Глава 8. Пятый ряд: человек становится самим собой
- 38. Прана-лока
- 39. Апана-лока
- 40. Вьяна-лока
- Глава 9. Шестой ряд: время покаяния
- 50. План аскетизма (тапа-лока)
- Глава 10. Седьмой ряд: план реальности
- 56. План изначальных вибраций (Омкара)
- 63. Тамас
- Глава 11. Восьмой ряд: сами боги
- 70. Саттвагуна
- 71. Раджогуна
- 72. Тамогуна