logo
Положение 2 этап XI Олимпиады

3. Содержание олимпиадных заданий второго этапа:

3.1. Задания второго этапа Премьер лиги и лиги Шанс соответствуют базовому и программному уровням и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума. Задания второго этапа Высшей лиги соответствуют программному и сверхпрограммному уровням и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума.

3.2. В олимпиадные работы по иностранным языкам (немецкий, французский, английский языки) внесены страноведческие, грамматические и лексические задания, вопросы, контролирующие письменные навыки.

3.3. В олимпиадные работы по географии и природоведению включены задания, посвященные географии стран-участниц Олимпиады.

3.4. Олимпиадные работы соответствуют образовательному уровню учащихся 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов, состоят из 4 частей, и включают в себя 25 заданий. Часть 1 - 5 заданий закрытой формы с выбором одного ответа из четырех-пяти, оцениваемых в 1 балл. Часть 2 - 5 заданий закрытой формы с выбором трех ответов из шести, оцениваемых в 3 балла. Часть 3 - 10 заданий: пять заданий на соответствие и пять заданий на последовательность с 5 элементами, оцениваемых в 5 баллов. Часть 4 - 5 наиболее сложных заданий открытой формы с кратким ответом, оцениваемых в 6 баллов. На выполнение олимпиадных работ первого и второго этапов отводится 1 час 15 мин.

3.5. Олимпиадные задания разрабатываются предметной методической комиссией, с учетом образовательного уровня учащихся школ Российской Федерации. На методическую комиссию возлагается вся полнота ответственности за обеспечение конфиденциальности и информационной безопасности на этапе подготовки этих заданий.

3.4. Олимпиады по каждому предмету проводятся в честь современников, которые внесли весомый вклад в развитие науки, а также в честь современников - известных деятелей культуры, искусства, общественной или политической жизни. В олимпиадные задания включены вопросы, связанные с их научными открытиями, творчеством и биографией.