logo
Лабораторная работа 5

Вариант 10

1. Составьте таблицуСпортивные достижения студентов.

2. ИспользуяПользовательский автофильтр,определить:

– студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше. Отсортировать данные сначала по факультету, затем – по фамилиям студента;

– студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по году поступления студентов, а затем по результатам сдачи;

– студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные снам по курсу, а затем – по результатам сдачи;

– студентов конкретного курса, оценка которых за сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо равна на 4. Отсортировать полученные данные сначала по факультету, а затем – по оценке.

3. Используя Расширенный фильтр,определить:

– студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом факультетах, сдавших с оценкой "4" бег на 100 м или с оценкой "5" прыжки в длину;

– студентов первого или второго курсов исторического и юридического факультетов, оценки которых за спортивный норматив больше либо равны средней оценке для всех студентов;

– студентов с максимальными показателями (оценками) по всем спортивным нормативам для каждого курса факультета;

– студентов с неудовлетворительными оценками для всех курсов и факультетов;

– студентов данного года рождения и данного года поступления, сдавших бег на 100 м или прыжки в длину с оценкой "4" и выше.

4. Выведите следующие промежуточные итоги:

– среднийбалл по факультету;

– суммарный и среднийбалл для каждого спортивного норматива;

– количество студентов, приходящихся на каждый год поступления;

– среднийрезультат по каждому курсу.

Yandex.RTB R-A-252273-3