Вариант 10
1. Составьте таблицуСпортивные достижения студентов.
2. ИспользуяПользовательский автофильтр,определить:
– студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше. Отсортировать данные сначала по факультету, затем – по фамилиям студента;
– студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по году поступления студентов, а затем по результатам сдачи;
– студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные снам по курсу, а затем – по результатам сдачи;
– студентов конкретного курса, оценка которых за сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо равна на 4. Отсортировать полученные данные сначала по факультету, а затем – по оценке.
3. Используя Расширенный фильтр,определить:
– студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом факультетах, сдавших с оценкой "4" бег на 100 м или с оценкой "5" прыжки в длину;
– студентов первого или второго курсов исторического и юридического факультетов, оценки которых за спортивный норматив больше либо равны средней оценке для всех студентов;
– студентов с максимальными показателями (оценками) по всем спортивным нормативам для каждого курса факультета;
– студентов с неудовлетворительными оценками для всех курсов и факультетов;
– студентов данного года рождения и данного года поступления, сдавших бег на 100 м или прыжки в длину с оценкой "4" и выше.
4. Выведите следующие промежуточные итоги:
– среднийбалл по факультету;
– суммарный и среднийбалл для каждого спортивного норматива;
– количество студентов, приходящихся на каждый год поступления;
– среднийрезультат по каждому курсу.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Лабораторная работа № 5 Электронные таблицы Excel
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Задание 2
- Сортировка и фильтрация данных. Создание связанных таблиц Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Создание макросов Теоретическая часть
- Практическая часть
- Варианты заданий
- Контрольные вопросы
- Решение задач в Excel с помощью средств «Поиск решения» и «Подбор параметра» Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий