КП Мат
2.4. Транспортная задача. Метод потенциала
| O1 12 | O2 12 | O3 12 | O4 12 | O5 12 | U Ai |
A1 15 | 60
| 19 3 | 53 | 24 12 | 57 | 0 |
A2 15 | 54
| 59 | 32 12 | 49 | 50 3 | 7 |
A3 15 | 48 12 | 45 | 49 | 52 | 46 3 | 3 |
A4 15 | 44
| 17 9 | 31 | 28 | 41 6 | -2 |
U Oj | 45 | 19 | 25 | 24 | 43 |
|
| O1 12 | O2 12 | O3 12 | O4 12 | O5 12 | U Ai |
A1 15 | 45<60 | 19 3 | 25<53
| 24 12 | 43<57 | 0 |
A2 15 | 52<54
| 26<59 | 32 12 | 31<49 | 50 3 | 7 |
A3 15 | 48 12 | 22<45 | 28<49 | 27<52 | 46 3 | 3 |
A4 15 | 43<44
| 17 9 | 23<31 | 22<28 | 41 6 |
-2 |
U Oj | 45 | 19 | 25 | 24 | 43 |
|
3*19+12*24+12*32+3*50+12*48+3*46+9*17+6*41=57+288+384+150+576+
+138+153+246=1992
Содержание
- Содержание Введение
- Глава I. Теоретическая часть
- 1.1. Транспортная задача как разновидность методов и моделей в управлении экономическими системами
- 1.2. Математическое моделирование в экономике: построение экономико-математических моделей
- 1.3. Транспортная задача линейного программирования
- Глава II. Практическая часть
- 2.1. Словесная модель
- 2.2. Табличная модель
- 2.3. Математическая модель
- 2.4. Транспортная задача. Метод потенциала
- 2.5. Компьютерная модель
- Глава III. Аналитическая часть Заключение
- Список используемой литературы
- «Приложение (электронный вариант кп)»