3. Основные фрагменты (этапы урока) содержащего геометрический материал:
1) Отбор материала.
2) Раздаточный материал (модели, макеты, геометрический конверт).
3) Последовательность изложений (конкретно-индуктивный метод (от частного к общему)).
4) Подбор заданий.
Виды практических работ.
Лабораторно-графическая работа (тема, цель, гипотеза, проверка гипотезы, выводы). Например: проверить, что треугольники равны
Задачи на готовых чертежах.
Графический диктант. Например: «Зоопарк в координатах» - построение по точкам.
Тренировка памяти. Например: Найти предмет, определи предмет, который убрали, «Угадай-ка» (Подробно см. учебное пособие по геометрии В.А. Панчищиной).
Дидактическая игра.
Основные методы обучения
Объяснительно-иллюстративный (словесный).
Репродуктивный (воспроизводящий).
Проблемное изложение (учитель ставит вопрос или проблему и сам ее решает).
Частично поисковый (эвристический),(учитель ставит проблему и решает ее совместно с учащимися).
Исследовательский (дети самостоятельно решают задачу).
Технологии
Моделирование (прием работы с бумагой (оригами),ножницы, клей, подручные материалы), развитие сенсорной реакции ребенка (пальцами), визуальное мышление, практический опыт.
Разрезание и складывание, склеивание фигур, танграмы, кубики, и т.д.
Координаты, чертежи, шашки.