3.5 Инструкция пользователю.
Для работы с данной программой
необходимо выбрать инструмент:
вершина (флажок в диалоговой части окна «Что рисуем?»)
ребро (в этом же окне)
выбрать тип рисуемого графа
ориентированный(флажок в диалоговой части окна «Тип графа»)
неориентированный(в этом же окне)
нажать кнопку «приступить» и начать постреоние графа щелчком мыши в области «Собственно граф. Чертить здесь!»
нажать кнопки «применить изменения» «Выполнить задачу!»
Для редактирования графа
нажать кнопку «приступить» и начать редактирование графа(добавление вершин и ребер)
после окончания редактирования нажать кнопки «применить изменения» «Выполнить задачу!».
Для выхода из программы жмем «Выход».
Входные и выходные данные
Данная программа является полностью динамической. Она не нуждается во внешних источниках данных. Входными данными служат вводимые в ходе выполнения программы вершины и соединяющие их ребра.
- Аннотация
- 1. Теоретическая часть
- Алгоритм, использующий метод Магу - Вейссмана
- 2.2 Разработанный алгоритм
- 3. Описание программы
- 3.1 Общие сведения
- 3.2 Вызов и загрузка
- 3.3 Функциональное назначение
- 3.4 Описание логической структуры программы
- 3.5 Инструкция пользователю.
- 3.6 Решение контрольных примеров
- Заключение