1
Юнита 3
В юните рассматривается деятельность человека в автоматизированных системах производства и управления, основные проблемы и методы инженерно-психологического проектирования деятельности. Освещаются основные концепции инженерно-психологического проектирования, показаны принципы инженерно-психологической разработки систем «человек – ЭВМ».
Для студентов Современного Гуманитарного Университета
Юнита соответствует образовательной профессиональной программе № 1
Содержание
- Курс: психология труда и инженерная психология
- Юнита 3
- 0683.006.03.99.01;1/06.13.Тир.14000
- (С) современный гуманитарный университет, 1999 Оглавление
- Глоссарий*
- 1. Деятельность человека в автоматизированных системах производства и управления как объект инженерной психологии
- 1.1. Определение инженерной психологии
- 1.2. Цель и стратегия инженерной психологии
- 1.3. Задачи инженерной психологии
- 2. Инженерно-психологическое проектирование деятельности
- 2.1. Постановка проблемы инженерно-психологического проектирования деятельности
- 2.2. Антропоморфная и процессуальная концепции инженерно-психологического проектирования
- 2.3. Системно-антропоцентрическая концепция инженерно-психологического проектирования
- I. Разработка локальной подсистемы
- II. Разработка главной подсистемы
- 3. Методы инженерно – психологического проектирования деятельности
- 3.1. Качественные методы
- 3.2 Количественные методы
- 3.3. Метод математического моделирования деятельности при инженерно-психологическом проектировании
- 4. Инженерно-психологическая разработка системы “человек— эвм”
- 4.1. Организация взаимодействия человека с эвм
- 4.2. Инженерно-психологические вопросы организации диалога “человек – эвм”
- 4.3. Инженерно-психологическое проектирование и оценка устройств вывода информации из эвм
- 4.4. Инженерно-психологическое проектирование и оценка устройств ввода информации в эвм
- 4.5. Анализ и синтез многокомпонентных систем отображения информации