2.1. Виды деятельности и соответствующие им задачи профессиональной деятельности
Выпускник понаправлению 540200 Физико-математическое образованиев соответствии с уровнем своей квалификации подготовлен для работы в образовательных учреждениях различного типа по следующим видампрофессиональной деятельности:
научно-исследовательской;
организационно-воспитательной;
преподавательской;
коррекционно-развивающей;
культурно-просветительской.
Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра физико-математического образования, должен
в научно-исследовательской деятельности:
быть готов решать образовательные и исследовательские задачи, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы в предметной области знаний и образовании;
использовать современные технологии сбора и обработки экспериментальных данных в соответствии с проблемой исследования в области физико-математических наук и образования;
в организационно-воспитательной деятельности:
конструировать содержание обучения в рамках базисного учебного плана общеобразовательных учреждений России;
осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка;
выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе.
в преподавательской деятельности:
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики области предметных знаний;
использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;
обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;
систематически повышать свою профессиональную квалификацию;
быть готовым участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы;
в коррекционно-развивающей деятельности:
способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ;
осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими);
Выпускник, получивший степень (квалификацию) бакалавра, должен знать Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, методику преподавания предмета и воспитательную работу; программы и учебники; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; основы права, научную организацию труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
- Содержание
- 1. Общие положения
- 2. Определение содержания государственных испытаний
- 2.1. Виды деятельности и соответствующие им задачи профессиональной деятельности
- 2.2. Квалификационные требования (профессиональные функции), необходимые для выполнения профессиональных задач
- 2.3. Соответствие профессиональных функций (требования к профессиональной подготовке) видам профессиональной деятельности выпускника (Приложение 1)
- 2.4. Соответствие профессиональных функций и требований видам аттестационных испытаний выпускника (Приложение 2)
- 3. Требования к выпускнику, проверяемые в ходе итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки
- 4. Положение о выпускной квалификационной (бакалаврской) работе
- 5. Методические рекомендации студентам по выпускной квалификационной (бакалаврской) работе
- 6. Методические рекомендации для научного руководителя, консультантов и членов гак
- Критерии оценок Оценка «отлично»
- Оценка «хорошо»
- Оценка «удовлетворительно»
- Оценка «неудовлетворительно»
- 7. Программа итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки Перечень вопросов, выносимых для проверки на итоговом междисциплинарном экзамене по направлению подготовки
- 1. Математический анализ, теория функций действительного переменного, теория функций комплексного переменного, дифференциальные уравнения и уравнения с частными производными
- 2. Алгебра, теория чисел и числовые системы
- 3. Геометрия
- 8. Методические рекомендации по проведению итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки
- 9. Методические рекомендации студентам по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену по направлению подготовки
- Рекомендуемая литература по математике
- Математический анализ
- Основная литература
- Дополнительная литература
- Алгебра, теория чисел и числовые системы
- Геометрия
- Порядок прохождения повторной государственной аттестации