Базовые приемы моделирования деталей
Моделирование детали начинается с создания основного эскиза.
Для этого необходимо:
в Дереве моделей активировать плоскость, в которой будет строиться эскиз, и перейти в режим редактирования с помощью команды Редактирование эскиза , расположенной на инструментальной панелиТекущее состояние.
построить основной эскиз детали с помощью инструментов панели Геометрия и других вспомогательных инструментов;
выйти из режима Редактирование эскиза, повторно нажав на кнопку ;
применить к созданному эскизу одну из основных операций трехмерного моделирования (Выдавливание, Вращение, Кинематическая операция или Операция по сечениям), предварительно задав необходимые настройки на Панели свойств;
выделить необходимую грань созданного объекта и снова перейти в режим Редактирование эскиза ; создать новый эскиз, выйти из режимаРедактирование эскиза и применить к новому эскизу необходимую операцию трехмерного моделирования.
Таким образом, последовательно выделяя необходимые грани модели, переходя в режим Редактирование эскиза, строя новый эскиз и применяя к нему операцию трехмерного моделирования, можно построить деталь любой сложности.
- Т. С. Валияхметова Основы трехмерного моделирования в системе «компас-3d»
- Оглавление
- Знакомство с системой «компас-3d» Основные элементы интерфейса
- Настройка интерфейса системы
- Настройка параметров системы
- Использование системы помощи
- Типы документов
- Типы документов системы «компас-3d»
- Единицы измерения
- Система координат
- Работа с документами
- Управление отображением документа в окне
- Приемы создания объектов Параметры объектов
- Привязки
- Ортогональное черчение
- Геометрический калькулятор
- Выделение объектов
- Использование сетки
- Настройка локальной системы координат
- Геометрические объекты
- Вспомогательные прямые
- Отрезки
- Окружности
- Дуга окружности
- Многоугольники
- Непрерывный ввод объектов
- Лекальные кривые
- Фаски и скругления
- Штриховка и заливка
- Обход границы по стрелке
- Составные объекты
- Простановка размеров
- Линейный размер
- Диаметральный размер
- Радиальный размер
- Угловой размер
- Авторазмер
- Обозначения ескд
- Редактирование объектов
- Копирование объектов
- Деформация объектов
- Удаление частей объектов
- Разбиение объектов на части
- Удаление объектов
- Параметризация геометрических объектов
- Создание чертежей
- Общие сведения о видах
- Особенности трехмерного моделирования в системе «компас- 3d» Принцип моделирования твердого тела
- Основные операции проектирования трехмерной детали
- Особенности интерфейса «компас-3d» при работе с трехмерными объектами
- Базовые приемы моделирования деталей
- Требования к эскизам
- Моделирование трехмерного объекта с помощью операции «Выдавливание»
- Создание рабочего чертежа детали
- Моделирование трехмерного объекта с помощью операции «Вращение»
- 1. Создание эскиза тела вращения
- 2. Создание тела вращения
- 3. Построение касательной плоскости
- В дереве моделей укажите Плоскость zy; На панели свойств инструмента Касательная плоскость выберите Положение 2 (рис. 130).
- Моделирование трехмерного объекта с помощью кинематической операции
- Задания для самостоятельного выполнения