Учебное пособие_Компас 3D
Обход границы по стрелке
Обход границы по стрелке – это создание границы области для выполнения какой-либо операции последовательным обходом пересекающихся между собой геометрических объектов.
Для того чтобы перейти к работе в данном режиме, необходимо:
выбрать команду Собрать контур ;
указать точку около геометрического объекта, с которого требуется начать обход контура;
на экране появится образ изображения первого участка контура и стрелка, показывающая направление дальнейшего движения;
для указания нужного направления движения необходимо щелкнуть мышью на соответствующем объекте.
Направление движения можно также указать с помощью соответствующих кнопок на Панели свойств:
–предыдущее направление;
–следующее направление;
–шаг вперед;
–шаг назад.
Содержание
- Т. С. Валияхметова Основы трехмерного моделирования в системе «компас-3d»
- Оглавление
- Знакомство с системой «компас-3d» Основные элементы интерфейса
- Настройка интерфейса системы
- Настройка параметров системы
- Использование системы помощи
- Типы документов
- Типы документов системы «компас-3d»
- Единицы измерения
- Система координат
- Работа с документами
- Управление отображением документа в окне
- Приемы создания объектов Параметры объектов
- Привязки
- Ортогональное черчение
- Геометрический калькулятор
- Выделение объектов
- Использование сетки
- Настройка локальной системы координат
- Геометрические объекты
- Вспомогательные прямые
- Отрезки
- Окружности
- Дуга окружности
- Многоугольники
- Непрерывный ввод объектов
- Лекальные кривые
- Фаски и скругления
- Штриховка и заливка
- Обход границы по стрелке
- Составные объекты
- Простановка размеров
- Линейный размер
- Диаметральный размер
- Радиальный размер
- Угловой размер
- Авторазмер
- Обозначения ескд
- Редактирование объектов
- Копирование объектов
- Деформация объектов
- Удаление частей объектов
- Разбиение объектов на части
- Удаление объектов
- Параметризация геометрических объектов
- Создание чертежей
- Общие сведения о видах
- Особенности трехмерного моделирования в системе «компас- 3d» Принцип моделирования твердого тела
- Основные операции проектирования трехмерной детали
- Особенности интерфейса «компас-3d» при работе с трехмерными объектами
- Базовые приемы моделирования деталей
- Требования к эскизам
- Моделирование трехмерного объекта с помощью операции «Выдавливание»
- Создание рабочего чертежа детали
- Моделирование трехмерного объекта с помощью операции «Вращение»
- 1. Создание эскиза тела вращения
- 2. Создание тела вращения
- 3. Построение касательной плоскости
- В дереве моделей укажите Плоскость zy; На панели свойств инструмента Касательная плоскость выберите Положение 2 (рис. 130).
- Моделирование трехмерного объекта с помощью кинематической операции
- Задания для самостоятельного выполнения