Учебное пособие_Компас 3D
Удаление частей объектов
–Усечь кривую – удаление части объекта, ограниченного точками пересечения с другими объектами;
–Усечь кривую двумя точками – удаление части объекта, ограниченного произвольными точками;
–Выровнять по границе – продление объектов до границы выравнивания или усечение по ней;
–Удлинить до ближайшего объекта – продление объекта до ближайшей точки его пересечения с другим объектом;
–Удалить фаску / Скругление – удаление отрезка или дуги, соединяющей концы двух других объектов, и продление этих объектов до точки пересечения.
С помощью команды «Усечь кривую» начертите изображение, представленное на рис. 55.
Рис. 55. Результат применения команды «Усечь кривую»
Содержание
- Т. С. Валияхметова Основы трехмерного моделирования в системе «компас-3d»
- Оглавление
- Знакомство с системой «компас-3d» Основные элементы интерфейса
- Настройка интерфейса системы
- Настройка параметров системы
- Использование системы помощи
- Типы документов
- Типы документов системы «компас-3d»
- Единицы измерения
- Система координат
- Работа с документами
- Управление отображением документа в окне
- Приемы создания объектов Параметры объектов
- Привязки
- Ортогональное черчение
- Геометрический калькулятор
- Выделение объектов
- Использование сетки
- Настройка локальной системы координат
- Геометрические объекты
- Вспомогательные прямые
- Отрезки
- Окружности
- Дуга окружности
- Многоугольники
- Непрерывный ввод объектов
- Лекальные кривые
- Фаски и скругления
- Штриховка и заливка
- Обход границы по стрелке
- Составные объекты
- Простановка размеров
- Линейный размер
- Диаметральный размер
- Радиальный размер
- Угловой размер
- Авторазмер
- Обозначения ескд
- Редактирование объектов
- Копирование объектов
- Деформация объектов
- Удаление частей объектов
- Разбиение объектов на части
- Удаление объектов
- Параметризация геометрических объектов
- Создание чертежей
- Общие сведения о видах
- Особенности трехмерного моделирования в системе «компас- 3d» Принцип моделирования твердого тела
- Основные операции проектирования трехмерной детали
- Особенности интерфейса «компас-3d» при работе с трехмерными объектами
- Базовые приемы моделирования деталей
- Требования к эскизам
- Моделирование трехмерного объекта с помощью операции «Выдавливание»
- Создание рабочего чертежа детали
- Моделирование трехмерного объекта с помощью операции «Вращение»
- 1. Создание эскиза тела вращения
- 2. Создание тела вращения
- 3. Построение касательной плоскости
- В дереве моделей укажите Плоскость zy; На панели свойств инструмента Касательная плоскость выберите Положение 2 (рис. 130).
- Моделирование трехмерного объекта с помощью кинематической операции
- Задания для самостоятельного выполнения