Исследование математической модели прицепа, движущегося по неровной дороге
6.2 Таблица исходных данных
перемещение скорость модель колебание
Параметр |
Имя в задаче |
Значение |
Размерность |
|
Масса прицепа |
m |
500 |
кГ |
|
Скорость прицепа |
v |
12.5 |
м/c |
|
Расстояние от точки крепления до прицепа |
L |
1.71 |
м |
|
Длина цикла перегиба дороги |
L1 |
10 |
м |
|
Момент инерции прицепа относительно точки О |
J0 |
400 |
кГ*м2 |
|
Коэффициент вязкого сопротивления |
б |
30 |
Н*с/м |
|
Жесткость рессор |
c |
6000 |
Н/м |
|
Амплитуда возмущающей силы |
h0 |
0.023 |
Н |
Содержание
- Введение
- 1.Теория колебаний
- 1.1 Затухающие колебания
- 1.2 Вынужденные колебания при наличии сопротивления
- 1.3 Установление колебаний
- 2. Математическое моделирование
- 2.1 Понятие модели
- 2.2 Математические модели и их свойства
- 2.3 Классификация математических моделей
- 3. Решение дифференциальных уравнений второго порядка
- 3.1 Линейные однородные дифференциальные уравнения
- 1.3.2 Линейные неоднородные дифференциальные уравнения
- 4. Численное интегрирование дифференциальных уравнений
- 4.1 Метод Рунге-Кутта.
- 5. Краткая характеристика системы MathCAD
- 6. Алгоритмический анализ задачи
- 6.1 Постановка задачи
- 6.2 Таблица исходных данных
- 6.3 Математическое описание модели
- 7. Описание компьютерного документа и результатов исследования
- 7.1 Описание компьютерного документа
- 7.2 Результаты исследования
- Заключение
Похожие материалы
- 1.16 Неровная дорога
- 2.2. Математические модели
- 1.6 Неровности дороги и их математическое описание
- Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность работ в электроустановках
- 42 Коэффициент динамичности движущихся автомобилей, принимаемый в расчетах дорожных одежд.
- 42 Коэффициент динамичности движущихся автомобилей, принимаемый в расчетах дорожных одежд.
- 16 Оборудование железнодорожных переездов
- Датчик неровной дороги
- Математические и физические модели
- 2.4. Математические модели Птолемея