2.2. Обоснование необходимости использования Java–апплетов
До появления языка JavaWeb- браузеры были в основном статическими и предоставляли информацию в том же виде, в каком она хранилась на сервере. Существовали также средства для передачи информации на хост при помощи электронной почты. Концепция, реализованная в языке Java, позволяет производить вычисления на хосте и открывает новые возможности. Включив апплеты вWeb– страницу, можно предоставить пользователю динамический интерфейс.
Апплет – это обычно небольшая программа, которая выполняет одну задачу на одной странице, загруженной в браузер.
Использование апплетов в Web– страницах дает следующие преимущества.
Работа выполняется непосредственно на том компьютере, где нужны результаты, т. е. результаты не пересылаются, что сокращает трафик в сети.
Ресурсы компьютера пользователя могут быть полностью выделены апплету. Это позволяет выполнять работу быстрее, чем на сервере, где размещена Web– страница, так как последний выделяет для этого лишь часть ресурсов.
Доступны все средства языка программирования Java. В частности, для взаимодействия с пользовательским интерфейсом используется стандарт пакетаawt. Это важно, поскольку некоторые специально разработанные дляWebязыки имеют ограниченные возможности в плане вычислений.
Если апплет запускается из Web– браузера, существует вероятность того, что он окажется поврежденным или зараженным вирусом и навредит системе.Javaвсеми возможными способами защищает систему от этого. В первую очередь, осуществляется проверка целостности байт-кода, поступающего на компьютер. Если в процессе передачи код был изменен, виртуальная Java – машина не будет его запускать. Кроме того,JVMне станет выполнять операцию, которая потенциально может причинить вред системе.
- 1.1. Основные математические модели войны 6
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Основные математические модели войны
- 1.1.1. Модель войны Ланчестера
- 1.1.2. Модель войны Ричардсона
- 1.1.3. Модель Интрилигатора и Брито (партизанская война)
- 1.1.4. Другие модели войны на основе систем дифференциальных уравнений
- 1.2. Динамическая модель восстания: случай войны в Ираке (на основе системы дифференциальных уравнений)
- 1.3. Динамическая модель восстания: случай войны в Афганистане (на основе системы дифференциальных уравнений)
- 1.4. Динамическая модель финансирования контртерроризма (на основе матричных игр)
- 2. Руководство программиста
- 2.1. Выбор языка программирования
- 2.2. Обоснование необходимости использования Java–апплетов
- 2.3. Среда разработки
- 2.4. Минимальные системные требования
- 2.5. Обращение к программе
- 2.6. Структура проекта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение