2.3. Среда разработки
1. MacromediaDreamViewer
DreamViewerпозволяет вообще не знать HTML (или знать его в минимальном объеме). ПервенствоDreamViewerсреди инструментов Web-дизайна обусловлено тем, что с его помощью создание профессиональных Web-сайтов для Internet и intranet становится неправдоподобно легким делом. Данная система обладает широкими возможностями по работе с гипермедийными компонентами (звуковыми, графическими и видео файлами), гипертекстом, а так же имеет достаточно развитый встроенный язык программирования скриптов и достаточно проста в использовании. УникальностьDreamViewerеще и в том, что он базируется на клиент-серверной модели разработки, что неимоверно облегчает интеграцию с большинством компьютерных систем.
DreamViewerработает аналогичным образом, фактически он включает и сервер, и клиента. Его клиентское ПО состоит из Проводника (Explorer) и Редактора (Editor). Проводник позволяет просматривать и администрировать сайты несколькими различными способами. Для создания новых страниц и редактирования существующих предназначен Редактор.
2. Borland JBuilder EnterpriseTrial10
Среда разработки JBuilder охватывает все стадии цикла создания приложения: от разработки, отладки, тестирования и сборки до развертывания. Также среда предоставляет программистам возможность создавать апплеты, генерировать их с помощью проекта, помогает, графически отображать их в навигационной панели и отслеживать момент, когда отдельные файлы из проекта требуют сохранения или перекомпиляции.
3. Adobe Photoshop CS
Все графические изображения были выполнены или подлежали корректировке в программном продукте Adobe Photoshop 8.0 – графический редактор растровых рисунков.
- 1.1. Основные математические модели войны 6
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Основные математические модели войны
- 1.1.1. Модель войны Ланчестера
- 1.1.2. Модель войны Ричардсона
- 1.1.3. Модель Интрилигатора и Брито (партизанская война)
- 1.1.4. Другие модели войны на основе систем дифференциальных уравнений
- 1.2. Динамическая модель восстания: случай войны в Ираке (на основе системы дифференциальных уравнений)
- 1.3. Динамическая модель восстания: случай войны в Афганистане (на основе системы дифференциальных уравнений)
- 1.4. Динамическая модель финансирования контртерроризма (на основе матричных игр)
- 2. Руководство программиста
- 2.1. Выбор языка программирования
- 2.2. Обоснование необходимости использования Java–апплетов
- 2.3. Среда разработки
- 2.4. Минимальные системные требования
- 2.5. Обращение к программе
- 2.6. Структура проекта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение