Заключение
В данной работе рассмотрены математические модели восстания: случай войны в Ираке и в Афганистане на основе системы дифференциальных уравнений, а также модель финансирования контртерроризма на основе матричной игры. Выполнена программная реализация вышеуказанных моделей с учетом приведенной статистики[3] изменения численности войск коалиции и повстанцев, количества бомбежек и терактов в Ираке, а также статистики[4] изменения численности войск и числа жертв коалиции в период с 2002 по 2009 гг. в Афганистане.
Данные модели реализованы на основе Java-апплетов. Использование апплетов, разработанных в среде JBuilder X, позволяет динамически визуализировать математическую модель и анализировать возможные изменения ситуации в зависимости от параметров системы.
Компьютерные модели разработаны с учетом интерактивности (возможности изменения параметров) и простоты в визуализации. Они предоставляют возможность показывать текущую ситуацию и прогнозировать её в будущем, потому что все модели созданы на основе реальных данных.
Изменяя параметры рассматриваемых моделей, можно определить влияние значений этих параметров на модель, установить взаимосвязь с характеристиками реального положения в Ираке/Афганистане, следующего из статистики[3-4], а также осуществлять прогнозирование ситуации для случаев вывода войск коалиции или увеличения контингента.
- 1.1. Основные математические модели войны 6
- Введение
- 1. Аналитическая часть
- 1.1. Основные математические модели войны
- 1.1.1. Модель войны Ланчестера
- 1.1.2. Модель войны Ричардсона
- 1.1.3. Модель Интрилигатора и Брито (партизанская война)
- 1.1.4. Другие модели войны на основе систем дифференциальных уравнений
- 1.2. Динамическая модель восстания: случай войны в Ираке (на основе системы дифференциальных уравнений)
- 1.3. Динамическая модель восстания: случай войны в Афганистане (на основе системы дифференциальных уравнений)
- 1.4. Динамическая модель финансирования контртерроризма (на основе матричных игр)
- 2. Руководство программиста
- 2.1. Выбор языка программирования
- 2.2. Обоснование необходимости использования Java–апплетов
- 2.3. Среда разработки
- 2.4. Минимальные системные требования
- 2.5. Обращение к программе
- 2.6. Структура проекта
- Заключение
- Список литературы
- Приложение