logo search
Разложение многочленов на множители

1Этап: Организационно – мотивационный (до 4 мин)

Цель этапа: (ожидаемый результат) – создание психологической готовности класса к уроку, введение учащихся в атмосферу познавательной деятельности.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Учитель приветствует учащихся, знакомится. Тема сегодняшнего урока «Разложение многочленов на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности». Запишите дату, классная работа, тему урока в тетради. Способствует осознанию учащимися основных понятий урока, цели урока, настраивает на усвоение нового материала.

Учащиеся приветствуют учителя, записывают дату, классная работа, тему урока в тетради. Определяют личностно - значимую цель урока.

Запись темы урока на доске и на слайде компьютерной презентации.

Проблемно - эвристическая составляющая диалога:

У: Тема сегодняшнего урока: разложение многочленов на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Назовите все формулы сокращенного умножения. Какие из этих формул, вы уже применяли при разложении многочленов на множители. Выделите из них формулы квадрата суммы и квадрата разности

О. (a + b)2 = a2 +2ab + b2 , (a - b)2 = a2 -2ab + b2

У.Как вы думаете, какова цель сегодняшнего урока?

О. Применять формулы квадрата суммы и квадрата разности для разложения многочлена на множители.

У: Сегодня на уроке мы будем учиться раскладывать многочлены на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности при решении различных задач, выполним диагностические задания по проверке усвоения разложения многочленов на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Второй этап. Операционно – познавательный этап(до10 мин)

Цель этапа: