logo
Разложение многочленов на множители

Из каждого многочлена в скобках выносим общий множитель

n3(n2 – 1) + (n +1)2 = n3(n – 1)( n +1) + (n +1)2

  1. Вынесем общий множитель (n+1) полученных произведений

(n+1)(n3(n – 1) + n+ 1). ( Можно раскрыть внутренние скобки).

Четвертый этап: контрольно-коррекционный (до 4 мин)

Цель: вырабатывать самостоятельный перенос сформированного алгоритма разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности в несильно и сильно измененных условиях. По окончании этапа учащиеся осуществят контроль, связанный с усвоенным материалом и коррекцию возможных ошибок.

Третья учебная задача: самостоятельное применение учащимися алгоритма разложения многочлена на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности при выполнении диагностических заданий.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Примечание

Настраивает на выполнение диагностических заданий по вариантам.

Комментирует условие.

После проверки диагностических заданий обеспечивает коррекцию усвоенного материала, используя рубрику «Мои «любимые» ошибки»

Каждый из учащихся решает полученные задания, а затем обмениваются заданиями с соседом по парте, проверяют их, выставляют соответствующие баллы. (9 – верно решены 3 задания, 6 – верно решены 2 задания, 4 – верно решено только 1 задание, 2 – не выполнено ни одно задание.).

На интерактивной доске условия заданий по вариантам (при проверке заданий открывается занавес на интерактивной доске с правильными ответами).

Диагностическая работа