Вариант 10
1. Составьте таблицу Спортивные достижения студентов.
2. Используя Пользовательский автофильтр, определить:
– студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше. Отсортировать данные сначала по факультету, затем – по фамилиям студента;
– студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по году поступления студентов, а затем по результатам сдачи;
– студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные снам по курсу, а затем – по результатам сдачи;
– студентов конкретного курса, оценка которых за сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо равна на 4. Отсортировать полученные данные сначала по факультету, а затем – по оценке.
3. Используя Расширенный фильтр, определить:
– студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом факультетах, сдавших с оценкой "4" бег на 100 м или с оценкой "5" прыжки в длину;
– студентов первого или второго курсов исторического и юридического факультетов, оценки которых за спортивный норматив больше либо равны средней оценке для всех студентов;
– студентов с максимальными показателями (оценками) по всем спортивным нормативам для каждого курса факультета;
– студентов с неудовлетворительными оценками для всех курсов и факультетов;
– студентов данного года рождения и данного года поступления, сдавших бег на 100 м или прыжки в длину с оценкой "4" и выше.
4. Выведите следующие промежуточные итоги:
– средний балл по факультету;
– суммарный и средний балл для каждого спортивного норматива;
– количество студентов, приходящихся на каждый год поступления;
– средний результат по каждому курсу.
- Министерство образования Республики Беларусь
- Введение
- Лабораторная работа № 1 математические основы компьютерной техники
- Теоретические сведения
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- . Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Лабораторная работа № 2 Устройство персонального компьютера
- Теоретические сведения
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Лабораторная работа № 3 Основные объекты и приёмы управления работой оборудования и приложений операционной системы ms Windows Основные объекты и приемы управления ms Windows
- Теоретические сведения
- Порядок выполнения работы
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 4 Текстовый процессор Word
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Практическая часть
- Практическая часть
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Лабораторная работа № 5 Электронные таблицы Excel
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Сортировка и фильтрация данных. Создание связанных таблиц Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Создание макросов Теоретическая часть
- Практическая часть
- Варианты заданий
- Контрольные вопросы
- Решение задач в Excel с помощью средств «Поиск решения» и «Подбор параметра» Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Лабораторная работа № 6 Система управления базами данных Access
- Система управления базами данных Access. Создание таблиц в режиме Конструктора. Создание связей между таблицами Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Порядок выполнения работы
- Контрольные вопросы
- Содержание отчета
- Задания
- Индивидуальные вопросы
- Лабораторная работа № 8 Основные понятия и сервисы глобальной компьютерной сети Internet. Принципы организации, серфинга, поиска, получения и передачи информации
- Internet. Web-серфинг. Поиск информации в Интернет Теоретические сведения
- Контрольные вопросы
- Служба e-mail Теоретические сведения
- Порядок выполнения
- Передача файлов по Интернету (протокол ftp) Теоретические сведения
- Порядок выполнения работы
- Контрольные вопросы
- Задания по использование электронной почты и www
- Создание сайтов в uCoz Теоретические сведения
- Практическое выполнение работы
- Содержание отчета
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8