Вариант 2
Задание 1. Скопируйте текст, предложенный преподавателем для вашего варианта.
1) Установите параметры страницы: поля: верхнее – 2 см, левое – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, правое – 2,5 см; ориентация: книжная.
2) Отредактируйте текст, проверьте правописание.
3) Создайте стили:
• Заглавие – размер 24, шрифт Book Antiqua; начертание полужирный, цвет текста: зеленый, выравнивание: по центру, все буквы заглавные, уровень 1;
• Номер главы – размер 14, шрифт Times New Roman, выравнивание по левому краю, уровень 2;
4) Отформатируйте текст с использованием созданных стилей и основной текст – размер 12, шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине, абзацный отступ – слева, 6 пт, первая строка 1,25, межстрочный (расстояние между строками) – минимум.
5) Поставьте принудительный разрыв страницы после каждого абзаца.
6) Включите автоматическую расстановку переносов.
7) Пронумеруйте страницы, начиная со второй, номер на полях страницы, граница справа.
8) Создайте примечание к заглавию с тестом Д. Хармс.
9) Создайте концевую сноску к первой главе – 1930 г.
10) Перейдите в режим структуры. Создайте оглавление в начале документа.
11) Просмотрите документ в окне Предварительный просмотр.
12) Сохраните документ в файле со своим именем, указав путь и место его сохранения.
Задание 2. 1) Наберите три отрывка из любых стихотворений. Отформатируйте, используя инструмент Колонки так, чтобы каждый отрывок приходился на одну колонку. Озаглавьте их, как объект WordArt.
2) Создайте второй документ, вставив рисунок из коллекции Клип или любой другой по своему усмотрению.
3) Свяжите два созданных документа гиперссылками.
4) Оформите первый документ, как электронный, применив понравившуюся тему или фон, отформите заголовки, применяя анимацию.
Задание 3. 1) Создайте предложенный преподавателем бланк начисления стипендии.
2) Сохраните документ, как шаблон.
3) Заполните бланки для двух групп по 5 студентов в каждой, используя шаблон.
4) Используя команду формула, посчитайте сумму на каждом бланке.
Задание 4. Используя инструмент Слияние, создайте 5 визиток предложенного преподавателем вида. Оформите визитку с использованием объектов WordArt и Клип.
Задание 5. В редакторе формул создайте: .
Задание 6. Создайте предложенный преподавателем рисунок и текст. Оформите рисунок в цвете, создайте подпись Блок-схема алгоритма. Расположите рисунок так, чтобы текст обтекал его по правому краю. Каждый блок текста выделите своим цветом, текст в фигурных скобках – розовым.
Задание 7. Создайте макрос, разбивающий текст на две колонки (воспользуйтесь текстом из задания 1).
Задание 8. Создайте многоуровневый список расписания группы на три дня: день недели, предмет, аудитория.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Министерство образования Республики Беларусь
- Введение
- Лабораторная работа № 1 математические основы компьютерной техники
- Теоретические сведения
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- . Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Лабораторная работа № 2 Устройство персонального компьютера
- Теоретические сведения
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Лабораторная работа № 3 Основные объекты и приёмы управления работой оборудования и приложений операционной системы ms Windows Основные объекты и приемы управления ms Windows
- Теоретические сведения
- Порядок выполнения работы
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 4 Текстовый процессор Word
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Практическая часть
- Практическая часть
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Лабораторная работа № 5 Электронные таблицы Excel
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Сортировка и фильтрация данных. Создание связанных таблиц Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Создание макросов Теоретическая часть
- Практическая часть
- Варианты заданий
- Контрольные вопросы
- Решение задач в Excel с помощью средств «Поиск решения» и «Подбор параметра» Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Лабораторная работа № 6 Система управления базами данных Access
- Система управления базами данных Access. Создание таблиц в режиме Конструктора. Создание связей между таблицами Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Порядок выполнения работы
- Контрольные вопросы
- Содержание отчета
- Задания
- Индивидуальные вопросы
- Лабораторная работа № 8 Основные понятия и сервисы глобальной компьютерной сети Internet. Принципы организации, серфинга, поиска, получения и передачи информации
- Internet. Web-серфинг. Поиск информации в Интернет Теоретические сведения
- Контрольные вопросы
- Служба e-mail Теоретические сведения
- Порядок выполнения
- Передача файлов по Интернету (протокол ftp) Теоретические сведения
- Порядок выполнения работы
- Контрольные вопросы
- Задания по использование электронной почты и www
- Создание сайтов в uCoz Теоретические сведения
- Практическое выполнение работы
- Содержание отчета
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8