Вариант 10
Задание 1. Скопируйте текст, предложенный преподавателем для вашего варианта.
1) Установите параметры страницы: поля: верхнее – 1 см, левое – 1 см, нижнее – 2 см, правое – 3 см; ориентация: альбомная, 2 страницы на листе.
2) Отредактируйте текст, проверьте правописание.
3) Создайте стили:
• название романа – размер 48, шрифт Arial Black; начертание полужирный, с тенью, цвет зеленый, выравнивание: по центру, все буквы заглавные, уровень 1;
• номер анекдота – размер 16, начертание полужирный курсив, шрифт Arial, выравнивание по центру, уровень 2;
4) Отформатируйте текст с использованием созданных стилей, предварительно пронумеровав каждый анекдот, и основной текст – размер 14, шрифт Courier, выравнивание по ширине, абзацный отступ – слева, 6 пт, первая строка 1,25, межстрочный (расстояние между строками) – 1,5 строки.
5) Поставьте принудительный разрыв страницы после каждого абзаца.
6) Включите автоматическую расстановку переносов.
7) Пронумеруйте страницы, начиная со второй, номер вверху страницы, по левому краю.
8) Создайте примечание к названию с текстом Чась первая.
9) Создайте концевую сноску к первому абзацу – Продолжение следует.
10) Перейдите в режим структуры. Создайте оглавление в начале документа.
11) Просмотрите документ в окне Предварительный просмотр.
12) Сохраните документ в файле со своим именем, указав путь и место его сохранения.
Задание 2. 1) Наберите три отрывка из любых стихотворений. Отформатируйте, используя инструмент Колонки так, чтобы каждый отрывок приходился на одну колонку. Озаглавьте их, как объект WordArt.
2) Создайте второй документ, вставив рисунок из коллекции Клип или любой другой по своему усмотрению.
3) Свяжите два созданных документа гиперссылками.
4) Оформите первый документ, как электронный, применив понравившуюся тему или фон, отформите заголовки, применяя анимацию.
Задание 3. 1) Создайте предложенный преподавателем бланк расписания группы.
2) Сохраните документ, как шаблон.
3) Заполните бланки для трех групп, используя шаблон.
4) Используя команду формула, посчитайте количество часов в неделю для группы на каждом бланке.
Задание 4. Используя инструмент Слияние, создайте 5 документов, предложенного преподавателем вида.
Задание 5. В редакторе формул создайте:
.
Задание 6. Создайте предложенный преподавателем рисунок и текст. Оформите рисунок в цвете, создайте подпись Блок-схема алгоритма. Расположите рисунок так, чтобы текст обтекал его по левому краю. В тексте: выделите русскоязычные слова красным цветом, имена переменных – фиолетовым, текст в фигурных скобках – голубым.
Задание 7. Создайте макрос, вставляющий фигурный текст «БНТУ» в нижний колонтитул.
Задание 8. Создайте многоуровневый список, классифицирующий мир животных.
- Министерство образования Республики Беларусь
- Введение
- Лабораторная работа № 1 математические основы компьютерной техники
- Теоретические сведения
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- . Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Лабораторная работа № 2 Устройство персонального компьютера
- Теоретические сведения
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Лабораторная работа № 3 Основные объекты и приёмы управления работой оборудования и приложений операционной системы ms Windows Основные объекты и приемы управления ms Windows
- Теоретические сведения
- Порядок выполнения работы
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы и задания
- Лабораторная работа № 4 Текстовый процессор Word
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Практическая часть
- Практическая часть
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Лабораторная работа № 5 Электронные таблицы Excel
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Сортировка и фильтрация данных. Создание связанных таблиц Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8
- Вариант 9
- Вариант 10
- Создание макросов Теоретическая часть
- Практическая часть
- Варианты заданий
- Контрольные вопросы
- Решение задач в Excel с помощью средств «Поиск решения» и «Подбор параметра» Теоретические сведения
- Практическая часть
- Содержание отчета
- Контрольные вопросы
- Варианты заданий
- Лабораторная работа № 6 Система управления базами данных Access
- Система управления базами данных Access. Создание таблиц в режиме Конструктора. Создание связей между таблицами Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Теоретические сведения
- Практическая часть
- Контрольные вопросы
- Порядок выполнения работы
- Контрольные вопросы
- Содержание отчета
- Задания
- Индивидуальные вопросы
- Лабораторная работа № 8 Основные понятия и сервисы глобальной компьютерной сети Internet. Принципы организации, серфинга, поиска, получения и передачи информации
- Internet. Web-серфинг. Поиск информации в Интернет Теоретические сведения
- Контрольные вопросы
- Служба e-mail Теоретические сведения
- Порядок выполнения
- Передача файлов по Интернету (протокол ftp) Теоретические сведения
- Порядок выполнения работы
- Контрольные вопросы
- Задания по использование электронной почты и www
- Создание сайтов в uCoz Теоретические сведения
- Практическое выполнение работы
- Содержание отчета
- Варианты заданий Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Вариант 4
- Вариант 5
- Вариант 6
- Вариант 7
- Вариант 8