Похожие главы из других работ:
Изучение показательной и логарифмической функции в школьном курсе математики
...
Изучение показательной и логарифмической функции в школьном курсе математики
Функцию вида
,
где и 1, называют показательной функцией.
Основные свойства показательной функции
:
:
1) =
2)
3) возрастает
4) непрерывна;
при 0 < < 1:
1) =
2)
3) убывает;
4) непрерывна.
График функции
,
где > 1 изображен на рисунке 1...
Изучение показательной и логарифмической функции в школьном курсе математики
...
Изучение показательной и логарифмической функции в школьном курсе математики
1. Решите уравнения и неравенства:
1) ;
Ответ: [1, с. 239].
2) ;
Ответ: [1, с. 240].
3)
Ответ: [1, с. 243].
4)
Ответ: [1, с. 244].
2. Решите уравнение
Ответ: [1, с. 245].
3. Решите систему уравнений
Ответ: [1, с. 246].
4. Решите неравенство
Ответ: [1, с. 248].
5...
Изучение показательной и логарифмической функции в школьном курсе математики
1. Решите уравнение
.
Решение. Построив в одной системе координат графики функций , замечаем, что они имеют одну общую точку Значит, уравнение имеет единственный корень [1, с. 256].
2. Решите уравнение
[10, с. 1].
Решение...
Интегральное определение логарифма и его исторические корни
Ту же идею сопоставления арифметической и геометрической прогрессии можно интерпретировать так.
Рассмотрим геометрическую прогрессию, у которой а = 2; q = 1,2...
Методика обучения младших школьников решению комбинаторных задач
Проанализировав четыре программы: «школа России М.И. Моро», «Учусь учиться Л.Г. Петерсон», «Гармония Н.Б. Истомина», «Планета знаний М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдова» я сделала вывод, что во всех программах...
Методика решения составных задач на пропорциональную зависимость
Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно решает образовательные, развивающие и воспитательные цели. Ю.М. Колягин выделяет основные из них:
«1. Текстовые задачи являются важным средством обучения математике...
Методика формирования умений решать уравнения и неравенства с параметрами в курсе основной общеобразовательной школе
Ввиду важности и обширности материала, связанного с понятием уравнения, его изучение в современной методике математики организовано в содержательно-методическую линию уравнений и неравенств...
Методика формирования умений решать уравнения и неравенства с параметрами в курсе основной общеобразовательной школе
уравнение неравенство математика
Понятие «уравнение » относится к важнейшим общематематическим понятиям.
Существуют различные трактовки понятия «уравнение».
И.Я. Виленкин и др. приводит логико - математическое определение уравнения...
Решение уравнений с параметрами
Для выполнения поставленной цели были использованы следующие методы: использование литературы разного типа, работа в группах на уроках алгебры и занятиях элективного курса по математике...
Теория и методика обучения школьников векторному методу (стереометрия)
Вектор является одним из фундаментальных понятий современной математики. Эволюция этого понятия осуществлялась благодаря широкому использованию его в различных областях математики, механики, а так же в технике...
Тригонометрические уравнения
...
Тригонометрические уравнения
Основными целями изучения тригонометрических функций числового аргумента являются:
1)ознакомление учащихся с новым видом трансцендентных функций;
2)развитие навыков вычислительной практики (работа с трансцендентными функциями зачастую...
Формирование понятия функции в курсе математики средней школы
Функция - одно из фундаментальных понятий математики, а функциональная идея является одной из определенных идей развития школьного курса математики...