logo
ПЗ_А

3.2.5.Выбор целевого сегмента и позиционирование pos-терминала «ярус»

Целевой сегмент потребителей определен методом Чекановского и изображен на рис. Рис. 3 .29 в виде окружности. Он включает в себя три группы потребителей – сети ресторанов, отелей и автозаправочных станций. В данной ситуации оптимальной стратегией фирмы на рынке является стратегия концентрированного маркетинга (см. 3.1.6).

После того, как целевой сегмент выбран, необходимо осуществить позиционирование товара на рынке относительно конкурентов. В данном случае, фирма может опираться на следующие преимущества собственной продукции относительно продукции конкурентов:

Возможный вариант позиционирования изображен на рис. Рис. 3 .30.

Рис. 3.30. Позиционирование POS-терминала «ЯРУС».

Выводы

В результате проделанного исследования:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4