2. Конкурс актерского мастерства
Задания:
1.Продемонстрировать действиями, читаемое вслух стихотворение.
2.Изобразить: горячий утюг, кипящий чайник, будильник, телефон.
3.Походить так, как ходит: человек, который плотно поел; ночью попал в лес; младенец, который только что начал ходить; артист балета; лев.
4.Изобразить мимикой, походкой, жестами: встревоженного кота, грустного пингвина, восторженного кролика, хмурого орла.
5.Прочитать стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделся на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердился на младшего брата, испугался собаки.
6.Изобразить пословицу: «На чужой каравай …», «За 2-мя зайцами …», «Дареному коню …», «Одна голова — хорошо …».
7.Сделать шарж на: Титомира, Пугачеву, Королёву, «Дюну».
8.Придумать 10 новых применений:
Пустой консервной банке, дырявому носку, лопнувшему воздушному шару, перегоревшей лампочке, пустому стержню от ручки.
9.Из газетных заголовков составить (вырезать и наклеить) рассказ.
10.На мелодию «маленьких утят» придумать и исполнить танец маленьких щенят, жеребят, поросят, обезьянок.
11.Сказать по-другому (не повторяя ни одного слова, но сохраняя смысл): муха села на варенье, на столе стоит стакан, часы бьют 12 раз, воробей влетел в окно, шел отряд по берегу.
12.Из названий к/ф составить рассказ.
13.Придумать новый конец сказке: «Репка», «Теремок», «Колобок», «Курочка ряба».
14.До сочинить ещё 2 строчки до смешного четверостишья:
Вы слыхали? На базаре / Чудо птицу продавали …
В зоопарке плачет слон, / Увидал мышонка он …
Удивляется народ, / Почему сердит Федот …
Царь издал такой указ: / Всем боярам тот же час …
15.Придумать новое название урокам: математика, музыка, физ-ра, труд, химия, русский язык.
16.Переделать любую сказку на современный лад и рассказать. Другие должны угадать изначальную сказку.
17.Одни изображают какую-нибудь сцену (заранее рассказав кто есть кто), другие эту сцену озвучивают.
18.Инсценирование какой-либо песни (не клип).
19.Порезать какое-нибудь известное стихотворение на строчки, из которых командам надо восстановить стих.
20.Придумать как можно больше рифм к одному слову.
21.Дать детям сказку в стихах. Они должны из разных строчек сказки составить стихотворение.
- Педагогическая копилка
- 2. «Белые кораблики»
- 3. «Улыбка»
- 1. Алые паруса
- 2. Ты да я
- 3. Вальс дождя
- 2. Как здорово, что все мы здесь…
- 3. Милая моя (ю. Визбор)
- 2. Игры на знакомство.
- 2. Батарея
- 3. Шумная игра
- 4. Игра с мячом
- 5. Угостись и поделись
- 1. Знакомимся по кругу
- 4. Снежный ком
- 5. Представь себя
- 3. Игры на сплочение, взаимодействие, выявление лидера
- 1. Тукан
- 2. Атомы
- 3. Яблочко
- 4. Большая семейная фотография
- 5. Числа и буквы
- 6. Проводник
- 7. Волшебный клубок
- 1. Каблучок
- 2. Счёт
- 1. Коврик
- 2.Тропа доверия
- 3. Номерки
- 4. Путалки
- 5. Квадрат
- 6. Коленки
- 4. Примеры органов самоуправления
- 5. Общелагерные мероприятия.
- 1. Дефиле.
- 2. Шоу мыльных пузырей
- 3. Интеллектуальная мозаика
- 4. Весёлые старты
- 2. Викторина юных зоологов
- 3. Сказочные эстафеты
- 1. Зоологические забеги
- 2. Конкурс актерского мастерства
- 3. Письмо следующей смене
- 1. Любовь с первого взгляда
- 2. Веселые старты
- 3. «Фильм! Фильм! Фильм!»
- 7. «Огоньки»
- 1. Огонек знакомств
- 2. Тематические огоньки
- 3. Огонек прощания
- 1. Огонек знакомств - «Сердце отряда»
- 2. Тематический огонек
- 3. Огонек прощания
- 1. Огонек знакомств «Расскажи мне о себе».
- 2. Тематический огонек