1. Любовь с первого взгляда
1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
В течение 1 минуты каждый игрок представляется. В представлении участника должна быть включена информация о себе (участник может взять себе псевдоним и рассказать о себе в виде легенды).
2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БЛИЦ
В качестве разминки игрокам предлагается ответить на вопросы. Ответ на поставленный вопрос должен даваться практически сразу.
3. БЕСЕДА
Участникам и участницам предлагается по очереди, ответить: каковы были бы твои действия в сложившейся ситуации. Часть ситуаций предлагается для мальчиков, другая – для девочек. Некоторые вопросы (на усмотрение ведущего) можно вынести на общее обсуждение.
Ситуации для девочек:
а) Ночью, ведя в палате задушевные беседы со своей подружкой, ты узнаешь, что в Москве вы с ней гуляете с одним и тем же парнем. И ей, и тебе он клялся перед отъездом в вечной любви, заверяй, что ты – единственная.
б) Как вы относитесь к ребятам, которые курят и ругаются матом?
в) На дискотеке тебя приглашает постоянно парень, который тебе безразличен, а тот, кто симпатичен, всегда скучает в стороне.
Ситуации для ребят:
а) На «белый» танец на дискотеке к вам подошли одновременно сразу 2 девушки и пригласили тебя. б) Твоя соседка за столом «слопала» твой обед.
в) Так случилось, что девушка оскорбила тебя (например, обозвала, посмеялась) при всех.
КОНКУРСЫ
Следующие 6 конкурсов направлены на то, чтобы участники и участницы лучше узнали друг друга. Перед началом игры, во время жеребьевки, участники получили свои порядковые корнера (1, 2, 3, 4, 5). В первом конкурсе пары 'образуются из первых 'номеров (1, 1), (2, 2) и т. д.; Во "втором конкурсе происходит смещение вторых номер на единицу вперед (1, 2), (2,3) … (5,1). Аналогичные движения конкурсантов и в следующих конкурсах.
1.Участники должны создать скульптурную композицию на тему: «Я вас люблю так искренно, так нежно…». Первые номера и 2-й номер мальчиков остаются, остальные по зал 2-й номер становится «скульптором», а 1-е номера его «глиной». Из них он быстро делает скульптуру, а потом ведущий заменяет его на 1-й номер (мальчик). Из оставшихся за дверью приглашается 2-й номер (девочка) и повторят действия скульптора, а потом встает на место 1-го номера девочки.
Зрителям следует соблюдать тишину. Так проходят все участники, чередуясь, 2-е в скульптуре, третий – скульптор.
2.«ЛАСКОВЫЕ СЛОВА». Из предложенных слов (лучше их выписать на бланки), участники составляют по 3 выражения, которые бы они сказали ласково и нежно своим партнерам (другу, подруге). Работая в паре, участники должны изобразить нежность и ласку.
Зрители оценивают пары и определяют лучшую пару.
Девочки Мальчики
Тормоз Шпулька
Глушитель Моталка
Карбюратор Шпульный колпачок
Двигатель Тарелочка
Сцепление Ушко
Бардачок Шпиндель
3.«ЛЮБОВЬ И ТАНЕЦ». Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных: журавлей, пингвинов, зайцев, обезьян, лошадей.
4.«МЫ РИСУЕМ». За 3 минуты пара должна составить тематический рисунок на тему «Свидание», где должны изобразить то, что они вкладывают в это слово.
Рисунок может 6ыть художественным, абстракционным, СИМВОЛИЧНЫМ.
5.«ВСЕ СЛОВА О ЛЮБВИ». По очереди участники, а затем участницы говорят слова, так или иначе относящиеся к теме «Любовь» (скамейка, часы, поцелуй, разлука и т. д.) Тот участник конкурса, который задержал ответ на 5 сек. – выходит из конкурса. Определяются участники и участницы, знающие больше всего слов из этой темы.
6.«КОМПЛИМЕНТЫ». Конкурс похож на предыдущий, только сложность заключается в произношении комплиментов противоположному номеру,
5. ВАШ ВЫБОР
Игроки получают лист бумаги, на которой по сигналу ведущего отмечают ту (или того), кто показался наиболее симпатичным, оригинальным, находчивым. Если юноша указал номер девушки, а девушка номер юноши, считается, что образовалась пара. Идеальную пару выбирают зрители. Оставшиеся пары награждаются часами с боем. (Часы в Москве, бой – в лагере).
Дальнейший ход конкурса:
Идеальная пара приглашается в ресторан лагеря (ужин в столовой со свечками) «Звёздочка», где они должны познакомиться поближе, узнать друг о друге (воспитатели договариваются с обслуживающим персоналом о проводимом конкурсе, накрывается отдельный столик на двоих, оформляется).
Вечером проводится заключительная часть конкурса, где юноше и девушке задаться вопросы, позволяющие проверить, насколько пара успела узнать друг друга. Идеальной паре вручается приз.
- Педагогическая копилка
- 2. «Белые кораблики»
- 3. «Улыбка»
- 1. Алые паруса
- 2. Ты да я
- 3. Вальс дождя
- 2. Как здорово, что все мы здесь…
- 3. Милая моя (ю. Визбор)
- 2. Игры на знакомство.
- 2. Батарея
- 3. Шумная игра
- 4. Игра с мячом
- 5. Угостись и поделись
- 1. Знакомимся по кругу
- 4. Снежный ком
- 5. Представь себя
- 3. Игры на сплочение, взаимодействие, выявление лидера
- 1. Тукан
- 2. Атомы
- 3. Яблочко
- 4. Большая семейная фотография
- 5. Числа и буквы
- 6. Проводник
- 7. Волшебный клубок
- 1. Каблучок
- 2. Счёт
- 1. Коврик
- 2.Тропа доверия
- 3. Номерки
- 4. Путалки
- 5. Квадрат
- 6. Коленки
- 4. Примеры органов самоуправления
- 5. Общелагерные мероприятия.
- 1. Дефиле.
- 2. Шоу мыльных пузырей
- 3. Интеллектуальная мозаика
- 4. Весёлые старты
- 2. Викторина юных зоологов
- 3. Сказочные эстафеты
- 1. Зоологические забеги
- 2. Конкурс актерского мастерства
- 3. Письмо следующей смене
- 1. Любовь с первого взгляда
- 2. Веселые старты
- 3. «Фильм! Фильм! Фильм!»
- 7. «Огоньки»
- 1. Огонек знакомств
- 2. Тематические огоньки
- 3. Огонек прощания
- 1. Огонек знакомств - «Сердце отряда»
- 2. Тематический огонек
- 3. Огонек прощания
- 1. Огонек знакомств «Расскажи мне о себе».
- 2. Тематический огонек