logo search
Рут Миншулл Как выбирать своих людей

"В образе”

Возможно, с тех пор как первый пещерный человек нарисовал иероглиф на стене, обучающихся писателей наставляли держать выдуманных персонажей "в образе", хотя им редко говорят, как точно это делать. Однако, сегодня лучшее толкование этой недостаточно определенной фразы лежит в использовании шкалы тонов.

Выбрав хронический тон персонажа, вы можете удерживать его в образе, поддерживая эту эмоцию, пока по сюжету не появляется ситуация, которая оправдывает повышение или понижение по тону. Тем временем, вы можете предугадывать его реакции: Когда ему угрожают, будет ли он храбрецом, упрямцем, трусом или так низко, что не будет знать об угрозе? Будет ли он честен, столкнувшись с искушением? Вообще, будет ли он нравиться или нет? Будет ли он поддерживать или подавлять окружающих своим присутствием?

Вы можете показать деревенского пьянчужку как легкого в общении или неуживчивого под градусом. Однако если он протрезвеет, он может опуститься в Апатию - мрачный и задумчивый.

Злая проститутка (такая, как ее изобразила Барбара Стрейзанд в фильме "Сова и кошечка" ("The Owl and the Pussycat")) имеет такие же характеристики 1.5, как и жесткий генерал. Персонажи могут быть богатыми, бедными, тошнотворными интеллектуалами, тупыми неучами, благонравными, вполне моральными, вполне безнравственными или открыто скупыми. Они могут быть элегантными или неряшливыми. Они могут быть из индейского племени или вращаться в Нью-йоркских светских кругах. Но если тон постоянен, то его можно узнать как в светской девице, так и в измотанной домохозяйке из г. Хобокена ("Я знаю точно такого человека").