Фальшивая скука
Единственная ошибка, которую вы можете сделать с этим тоном это определить кого-нибудь как человека в скуке, когда он в ней не находится.
Иногда человек выглядит так, как будто он поднялся в Скуку, тогда как на самом деле он все также в своем обычном тоне, просто убавил громкость. Не происходит ничего из того, что могло бы позволить ему драматизировать свой хронический тон.
Человек в Апатии может сказать вам, что почти все было скучным, потому что, чтобы произвести на него хоть какой-то эффект требуется довольно сильное воздействие. Горе будет жаловаться, что смешной фильм был скучным просто потому, что она не обнаружила там ни одной причины для слез. Когда 1.1 не получает достаточно внимания чтобы зажечь свои запальные свечи, он прикидывается умудренной, очень строгой скукой: "Чего это мы тут все слоняемся? Давайте пойдем туда, где есть хоть какое-то действие".
Таким людям скучно (по определению) потому что не происходит ничего из того, что могло бы повысить адреналин, но они не в 2.5 на шкале тонов. Человек в Скуке не жалуется, не раздражается. Он терпеливо относится к этому.
Давайте заглянем в классную комнату одной высшей школы…
"Дорогой Марки, мне никогда еще не было так скучно. Если этот парень сейчас же не заткнется, я начну вопить! Боже правый, он говорит о ножках кузнечика! Как будто хочет сказать, вы не задумывались, что можете открыть нечто сексуальное в Биологии?" Через три ряда позади пишущего письмо, долговязый футболист под номером шесть склоняется в сладкой дремоте. Через ряд, хмурый юноша нетерпеливо качает ногой.
Все из них скажут, что им скучно, но никто из них в действительности не находится в Скуке. Настоящий 2.5 сидит в конце комнаты. Он рассеянно рисует в своем блокноте. Он смотрит, как муха исследует верхнюю поверхность парты. Он думает, носит ли преподаватель парик и решает, что это неважно. Он изучает частички пыли, дрейфующие сквозь луч солнечного света. Он немного думает о кузнечиках и обречено решает прочитать эту главу, когда-нибудь.
Давайте сделаем погромче действительный тон студентов, внеся некоторую опасность. Огромный камень разбивает окно и бухается на стол к учителю. Разлетаются листки бумаги. Ваза с цветами падает на пол. Учитель отскакивает назад. Страшный ветер врывается в комнату. Одна девчонка вскрикивает. Другая - в слезы. Несколько студентов смеются. Один из них несется к учителю посмотреть, не поранен ли он. 1.1 притворяется озабоченным, тогда как сам думает о том, как он потом приукрасит эту историю. Каждый из них включил на полную мощность свой хронический тон. В конце комнаты. Скука, спокойно смотрит на все это. Он понимает, что это может быть серьезно, но не паникует. Смотря в окно, он задается вопросом, кто кинул камень, но решает, что это в действительности не имеет значения. Да, это был довольно интересный день.
- Рут Миншулл. Как выбирать своих людей введение в джунглях
- Глава 1. Общий знаменатель
- Набор эмоций
- Последовательность эмоций
- Сдерживаемые эмоции
- (Энтузиазм)4.0 энтузиазм-выраженный
- Глава 2. Шкала эмоциональных тонов
- Источники
- Взлеты и падения
- Новый взгляд на значение здравомыслия
- Социальный тон
- Недостающие эмоции
- Другие области исследования
- Глава 3. Апатия (0.05)
- Высшие и низшие проявления апатии
- Наркотики и алкоголь
- Вне правоты и неправоты
- Ответственность
- Причина и следствие
- Собственность
- Я бессилен
- "Вещи не реальны"
- "Человек никогда не меняется"
- Глава 4. Заглаживание вины (0.375)
- Когда алкоголику можно помочь
- Анонимные игроки
- На работе
- Глава 5. Горе (0.5)
- Прошлое это все, что существует
- Честность
- "Жизнь жестоко со мной обходится"
- Собственность
- Внешний вид
- "Они не позволят мне"
- Ловушка для советов
- Глава 6. Задабривание (0.8)
- Скрытое намерение
- Остановить кого-нибудь
- Родители
- Поднимаясь из горя
- Давать и брать
- Группы задабривания
- Умиротворение
- Глава 7. Сочувствие (0.9)
- Сопереживать
- За каждым поражением
- Влияние на низко-тонных людей
- Преступление сочувствия
- В круге смерти
- На работе
- В семье
- Глава 8. Страх (1.0)
- Хронический страх
- Рассеивание
- Угрожающая жизнь
- Пригородная безопасность
- Любовь и дети
- На работе
- Три уровня страха
- Надежда
- Глава 9. Скрытая враждебность (1.1)
- Его многоликость
- Как друг
- Разговор
- Честность
- Тайная техника
- Сплетник
- Ответственность
- Настойчивость
- Преступник
- Передача сообщений
- Чувство юмора
- Гомосексуалисты
- Родители
- Глава 10. Отсутствие сочувствия (1.2)
- Любовная игра
- "Я важный"
- "Это мое"
- Общение
- Гнев за спиной
- Как друг
- "Я просто хочу знать достаточно, чтобы разрушить"
- Живя механически
- Преступник
- Глава 11. Гнев (1.5)
- "Я прав даже когда я не прав"
- Вся реальность искажена
- "Я важная персона"
- Выполнять!
- На работе
- Уничтожить и разрушить
- Чувство юмора
- "Я обладаю людьми"
- Передача сообщений
- Собственность
- Родитель
- В любви
- Глава 12. Боль (1.8)
- Рассеянное внимание
- Переносимость боли
- Глава 13. Антагонизм (2.0)
- Общение
- Игра - это то, что нужно
- В семье
- Передача информации
- Глава 14. Скука (2.5)
- Фальшивая скука
- Хорошо приспособленный
- Общение
- Обесценивать опасности
- Чувство юмора
- В бизнесе
- Глава 15. Консерватизм (3.0)
- Честность
- "Мы все более или менее правы"
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- В семье
- Глава 16. Интерес и энтузиазм (3.5 - 4.0)
- Интерес
- Энтузиазм
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- Любовь и семья
- Расширенная шкала
- Глава 17. Некоторые советы по определению тона
- Как вы себя чувствуете, после того, как побыли рядом с ним?
- Насколько хорошо он выживает?
- Насколько хорошо его можно понять?
- О чем он говорит?
- Равновесие в беседе
- Проблемы
- Задержка общения
- Несчастные случаи
- Работая
- Синдром "я всегда это знал"
- Подвижность
- Диапазон тона
- Обобщения
- Собственность
- Серьезный – веселый
- Оценка "оживление"
- Прошлое, настоящее и будущее
- Убиваете или исцеляете?
- Глава 18. Жить по шаблону - или стоит ли?
- Элемент правды
- Заглаживание вины
- Антагонизм
- Сходства и различия
- Глава 19. Борьба полов
- Что такое любовь?
- Собственность
- Чувства
- Существует ли высоко-тонная любовь?
- Перемешать и разобрать по парам
- Другие эмоции
- Ревность
- Разница между мальчиками и девочками
- Разочарование
- Испорченные отношения
- Только для мужчин
- Глава 20. Тем временем, вернемся на работу
- Выбирая работу
- Как начальник
- Низко-тонный сотрудник
- Выбирая главу администрации
- Ответственность
- Капиталовложения
- Передача сообщений
- За столом переговоров
- Продавец
- Глава 21. Группы
- Как группа намеревается достичь своей цели?
- Руководство
- Реальная деятельность
- Достижение цели
- Идеальная группа
- Благотворительные организации
- Общественные группы
- Программы реабилитации от наркотиков
- Движение за равноправие женщин
- Движение гомосексуалистов за равноправие
- Профессии
- Глава 22. Шкала тонов и искусство
- Должна ли творческая личность быть невротиком?
- На сцене
- Писатель
- "В образе”
- Несколько знаменитых персонажей
- Сила проявления тона
- Реализм против романтизма
- Поворотный момент
- Осознания
- Окружение творческого человека
- Ваши критики
- Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону
- Что такое соответствие тону?
- В поисках тона
- Задабривание
- Сочувствие
- Отсутствие сочувствия
- Антагонизм
- Продавец
- Навязчивое соответствие тону
- Как нападает низко-тонный человек?
- Если вы не можете справиться
- Глава 24. Повышение тона
- Окружение настоящего времени
- Среда происхождения
- Генетические ограничения
- Текущая деятельность
- Опыт боли и бессознательности
- Общее поднятие тона
- Глава 25. Вы и я
- Ловушка
- Будьте эгоистом
- Колебания
- Секрет силы
- Выбирайте своих людей
- Некоторые повышающие тон идеи
- Не подавляйте эмоции
- Плохие новости
- Давай и бери
- Список литературы для дальнейшего изучения