Продавец
Продавец, понимающий шкалу тонов, может правильно распознать тон потенциального клиента и поднять его до уровня интереса, туда, где совершается продажа, (Эта техника рассматривается в следующей главе). Он не только продаст, но и клиент повеселеет от общения с ним
Продавец также защитит себя от стресса, зная, когда не надо продавать. Он работает в обувном магазине. Заходит женщина в Горе, он показывает ей 10 пар обуви и она высказывает претензии по каждой из них. Если он не может поднять ее по тону, лучше не пытаться продавать ей. Она вернется через неделю с жалобой. Горе страдает низким болевым порогом. Где другой почувствует небольшое неудобство, она скажет: "Они убивают меня, это невыносимо". Горе считает почти все болезненным. Вот такое у нее восприятие. Более того, она получает удовольствие только, когда ее предают. Клиент в Апатии скажет: "Это безнадежно, не существует товара, который подойдет мне". Лучшие из продавцов сталкиваются с теми, кому невозможно угодить. Если вы продали товар таким тонам, ждите, что большинство из них вернутся с жалобами и требованием возврата денег или обмена товара. На них не только уходит время, терпение и прибыль, они часто подрывают уверенность продавца в своем товаре. Умный продавец попытается избежать таких клиентов, когда это возможно.
У всех иногда бывают дни, когда вообще надо было натянуть подушку на голову и остаться в постели. Такой день особенно деморализует продавца. После нескольких неудач он может начать верить в то, что экономика очень неустойчива в наши дни, конкуренция слишком большая, никто ничего не покупает или во что-нибудь, чем может утешить себя пришедший в уныние продавец. Так легко сделать еще один шаг и сказать: "Я сдаюсь".
Однако, продавец, знающий шкалу тонов, поймет, что он опустился по тону и не будет принимать себя слишком серьезно, пока он в этом мрачном настроении. Основная разница между успешным продавцом и неудачником - это верит он или нет низко-тонным идеям, посещающим его в плохие дни.
Самое главное, осведомленный продавец не примет решения (только потому, что он на спаде) уволиться и пойти готовить блинчики в соседней столовке. Вместо этого, он должен заставить себя встретиться с еще одним потенциальным клиентом, а затем с еще одним, пока он не продаст товар. Он (и любой) должен попытаться закончить день победой. Посвежевший после сна и хорошего завтрака, у него возможно хватит смелости, он выберется из этого и будет снова продавать на следующий день.
Сфера продаж дает неограниченные возможности амбициозному человеку, но главным является то, что он продает товар высшего качества. Он должен быть уверен, что делает любезность, продавая его. Так как человек в своей основе этичен (там, под жульничеством), он не даст себе преуспеть, если думает, что обманывает других. Продавец, который прокладывает себе путь мошенничеством, в состоянии заработать, но он никогда не будет получать от этого удовольствие, так как он не сможет подняться по тону до тех пор, пока действует непорядочно.
Менеджеры по продажам выиграют, выбирая высоко-тонных дистрибьюторов и продавцов. Многие компании с продаваемыми товарами терпят неудачу из-за общей уверенности в том, что если вы наберете достаточно людей, некоторые из них будут работать хорошо (это заблуждение особенно популярно с сфере прямых продаж). Пагубные действия нескольких низко-тонных представителей могут свести на нет большинство преимуществ этого метода, потому что устная реклама также может очернить товар. Мэри говорит в своем бридж клубе: "Я только что купила новый пылесос "Whoosh" и я полюбила его".
“О, нет!” - кричит Филис, - “Моя соседка рассказала мне, что подруга ее кузины заказала такой пылесос у продавца и так и не получила его. Он просто взял ее 50-ти долларовый депозит, а в компании говорят, что у них нет записей и продавец уже уволился”.
Вот что такое эмоциональное существо. Эта плохая новость распространяется быстрее оспы в детском саду. Теперь весь бридж-клуб рассказывает эту историю по городу: "Не дайте себя обмануть этим продавцам пылесосов из "Whoosh". Они шайка проходимцев''. Все забывают о том, что Мэри довольна своим пылесосом. Так, один неэтичный продавец может фактически разрушить весь рынок для трудолюбивых людей этой организации.
Низко-тонные люди, как и следовало ожидать, неэтичны. Некоторые намеренно обманывают и клиентов и компанию. У Других просто не получается хорошо изучить продукт, они делают неверные заявления (иногда с искренним, но ложно направленным, энтузиазмом), непреднамеренно врут, продают не те размеры и рекомендуют не те Товары. Существует бесконечное множество возможностей потерять клиента и низко-тонный продавец знает их все.
РАБОТА
До ухода из офиса мы должны быть уверены, что не проклинаем слово "работа". В противоположность известному мнению, удовольствие не в безделье и расточительстве. Высоко-тонный человек находит работу доставляющей радость. Успешный предприниматель - это человек, которому нравится преодолевать трудности в управлении. Наибольшее удовольствие, которое может получить сочинитель, это сочинять. Пианист предпочитает игру на пианино всему остальному. Активный бизнесмен снижается по шкале, только если его постоянно останавливают, отвлекают или если есть низко-тонный человек, пытающийся пожалеть его (и таким образом разрушающий все его удовольствие), говоря ему, что он не должен работать так много.
ВЫВОДЫ
Ни один человек не может действительно преуспеть и быть низко-тонным одновременно. Это несовместимые термины.
- Рут Миншулл. Как выбирать своих людей введение в джунглях
- Глава 1. Общий знаменатель
- Набор эмоций
- Последовательность эмоций
- Сдерживаемые эмоции
- (Энтузиазм)4.0 энтузиазм-выраженный
- Глава 2. Шкала эмоциональных тонов
- Источники
- Взлеты и падения
- Новый взгляд на значение здравомыслия
- Социальный тон
- Недостающие эмоции
- Другие области исследования
- Глава 3. Апатия (0.05)
- Высшие и низшие проявления апатии
- Наркотики и алкоголь
- Вне правоты и неправоты
- Ответственность
- Причина и следствие
- Собственность
- Я бессилен
- "Вещи не реальны"
- "Человек никогда не меняется"
- Глава 4. Заглаживание вины (0.375)
- Когда алкоголику можно помочь
- Анонимные игроки
- На работе
- Глава 5. Горе (0.5)
- Прошлое это все, что существует
- Честность
- "Жизнь жестоко со мной обходится"
- Собственность
- Внешний вид
- "Они не позволят мне"
- Ловушка для советов
- Глава 6. Задабривание (0.8)
- Скрытое намерение
- Остановить кого-нибудь
- Родители
- Поднимаясь из горя
- Давать и брать
- Группы задабривания
- Умиротворение
- Глава 7. Сочувствие (0.9)
- Сопереживать
- За каждым поражением
- Влияние на низко-тонных людей
- Преступление сочувствия
- В круге смерти
- На работе
- В семье
- Глава 8. Страх (1.0)
- Хронический страх
- Рассеивание
- Угрожающая жизнь
- Пригородная безопасность
- Любовь и дети
- На работе
- Три уровня страха
- Надежда
- Глава 9. Скрытая враждебность (1.1)
- Его многоликость
- Как друг
- Разговор
- Честность
- Тайная техника
- Сплетник
- Ответственность
- Настойчивость
- Преступник
- Передача сообщений
- Чувство юмора
- Гомосексуалисты
- Родители
- Глава 10. Отсутствие сочувствия (1.2)
- Любовная игра
- "Я важный"
- "Это мое"
- Общение
- Гнев за спиной
- Как друг
- "Я просто хочу знать достаточно, чтобы разрушить"
- Живя механически
- Преступник
- Глава 11. Гнев (1.5)
- "Я прав даже когда я не прав"
- Вся реальность искажена
- "Я важная персона"
- Выполнять!
- На работе
- Уничтожить и разрушить
- Чувство юмора
- "Я обладаю людьми"
- Передача сообщений
- Собственность
- Родитель
- В любви
- Глава 12. Боль (1.8)
- Рассеянное внимание
- Переносимость боли
- Глава 13. Антагонизм (2.0)
- Общение
- Игра - это то, что нужно
- В семье
- Передача информации
- Глава 14. Скука (2.5)
- Фальшивая скука
- Хорошо приспособленный
- Общение
- Обесценивать опасности
- Чувство юмора
- В бизнесе
- Глава 15. Консерватизм (3.0)
- Честность
- "Мы все более или менее правы"
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- В семье
- Глава 16. Интерес и энтузиазм (3.5 - 4.0)
- Интерес
- Энтузиазм
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- Любовь и семья
- Расширенная шкала
- Глава 17. Некоторые советы по определению тона
- Как вы себя чувствуете, после того, как побыли рядом с ним?
- Насколько хорошо он выживает?
- Насколько хорошо его можно понять?
- О чем он говорит?
- Равновесие в беседе
- Проблемы
- Задержка общения
- Несчастные случаи
- Работая
- Синдром "я всегда это знал"
- Подвижность
- Диапазон тона
- Обобщения
- Собственность
- Серьезный – веселый
- Оценка "оживление"
- Прошлое, настоящее и будущее
- Убиваете или исцеляете?
- Глава 18. Жить по шаблону - или стоит ли?
- Элемент правды
- Заглаживание вины
- Антагонизм
- Сходства и различия
- Глава 19. Борьба полов
- Что такое любовь?
- Собственность
- Чувства
- Существует ли высоко-тонная любовь?
- Перемешать и разобрать по парам
- Другие эмоции
- Ревность
- Разница между мальчиками и девочками
- Разочарование
- Испорченные отношения
- Только для мужчин
- Глава 20. Тем временем, вернемся на работу
- Выбирая работу
- Как начальник
- Низко-тонный сотрудник
- Выбирая главу администрации
- Ответственность
- Капиталовложения
- Передача сообщений
- За столом переговоров
- Продавец
- Глава 21. Группы
- Как группа намеревается достичь своей цели?
- Руководство
- Реальная деятельность
- Достижение цели
- Идеальная группа
- Благотворительные организации
- Общественные группы
- Программы реабилитации от наркотиков
- Движение за равноправие женщин
- Движение гомосексуалистов за равноправие
- Профессии
- Глава 22. Шкала тонов и искусство
- Должна ли творческая личность быть невротиком?
- На сцене
- Писатель
- "В образе”
- Несколько знаменитых персонажей
- Сила проявления тона
- Реализм против романтизма
- Поворотный момент
- Осознания
- Окружение творческого человека
- Ваши критики
- Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону
- Что такое соответствие тону?
- В поисках тона
- Задабривание
- Сочувствие
- Отсутствие сочувствия
- Антагонизм
- Продавец
- Навязчивое соответствие тону
- Как нападает низко-тонный человек?
- Если вы не можете справиться
- Глава 24. Повышение тона
- Окружение настоящего времени
- Среда происхождения
- Генетические ограничения
- Текущая деятельность
- Опыт боли и бессознательности
- Общее поднятие тона
- Глава 25. Вы и я
- Ловушка
- Будьте эгоистом
- Колебания
- Секрет силы
- Выбирайте своих людей
- Некоторые повышающие тон идеи
- Не подавляйте эмоции
- Плохие новости
- Давай и бери
- Список литературы для дальнейшего изучения