Задержка общения
Рон Хаббард открыл еще один отличный показатель уровня тона: задержка общения (обычно называемую комм лаг[11]). Это время, которое проходит с момента задания человеку вопроса и до того, как он отвечает. Если вы зададите высоко-тонному человеку вопрос, на который можно ответить, такой как, например: "Сколько дверей в этой комнате?" он посмотрит и даст вам незамедлительный ответ. А кто-нибудь с нижнего уровня будет медлить дольше или меньше (в зависимости от того насколько он низко по тону). Он может поинтересоваться, что вы имеете в виду или попытаться понять, не с подвохом ли вопрос. Он может пуститься в долгие рассуждения об определении слова дверь и, может быть, эти окна тоже можно считать дверьми и откуда он знает, что у вас нет потайной двери под ковриком; но он не отвечает на вопрос. Большая задержка общения указывает на беспорядочное мышление, которое не может справиться с простым циклом вопроса и ответа.
Человек в Апатии или Горе может вообще никогда не ответить на вопрос (пока вы не повторите его несколько раз). Однажды ребята из университета пришли навестить меня и привели с собой друга. Несколько недель назад этот парень принял слишком большую дозу ЛСД; он так и не восстановился. Он был в глубокой, туманной Апатии. Когда я предложила ему чашку кофе, он пошел за мной на кухню. Я спросила, положить ли ему сахар или сливки, он бессмысленно пялился на меня несколько минут, пока я не повторила вопрос. В конце концов, взглянув на меня так, как будто я была совершенно ему не знакома, он пробормотал: "Я не знаю…"
Окружение человека становится менее и менее реальным, по мере того как он опускается по шкале тонов. Все, что он слышит, видит, нюхает или чувствует, становится менее реальным на нижних уровнях. Для этого молодого человека чашка кофе была нереальна, также как сахар и сливки. Задержка общения - это отличный инструмент для начальника кадров или любого, кто проводит интервью с мужчинами и женщинами по поводу найма их на работу. Если вы спрашиваете кого-нибудь его имя, адрес или номер телефона, он может, ответить быстро, потому что он запрограммирован по привычке давать автоматические ответы на эти вопросы. Спросите его что-нибудь типа: "Сколько ног у большинства людей?" и вы узнаете его задержку общения. Некоторые низко-тонные индивидуумы выльют на вас целую бочку философских помоев, так и не ответив на вопрос. У 1.1 будет задержка общения, пока он будет искать скрытый смысл вашего вопроса (он попытается выяснить, что вы хотите услышать). Человек может трещать без умолку или молчать; он может повторить или попытаться прояснить ваш вопрос. Близкие ответы, догадки и неуверенность не считаются. Время от того момента, когда вопрос задается в первый раз, и до получения правильного ответа - это задержка общения. Способность индивидуума пускаться в скрупулезный мыслительный процесс не является ключом к его тону. Он должен быть здесь - сейчас - чтобы безошибочно понимать. Поэтому задержка общения говорит вам, насколько далеко от настоящего времени находится человек. Человеку или фирме требуется некоторое время, чтобы выполнить заказ. Это тоже является комм лагом. Когда секретарше нужно три часа, чтобы найти письмо в своих папках, она находится довольно далеко. Если вы заказываете офисное оборудование и не получаете его через шесть месяцев, вы имеете дело с низко-тонной организацией. Вы можете предсказать выживательный потенциал бизнеса по его задержке общения.
- Рут Миншулл. Как выбирать своих людей введение в джунглях
- Глава 1. Общий знаменатель
- Набор эмоций
- Последовательность эмоций
- Сдерживаемые эмоции
- (Энтузиазм)4.0 энтузиазм-выраженный
- Глава 2. Шкала эмоциональных тонов
- Источники
- Взлеты и падения
- Новый взгляд на значение здравомыслия
- Социальный тон
- Недостающие эмоции
- Другие области исследования
- Глава 3. Апатия (0.05)
- Высшие и низшие проявления апатии
- Наркотики и алкоголь
- Вне правоты и неправоты
- Ответственность
- Причина и следствие
- Собственность
- Я бессилен
- "Вещи не реальны"
- "Человек никогда не меняется"
- Глава 4. Заглаживание вины (0.375)
- Когда алкоголику можно помочь
- Анонимные игроки
- На работе
- Глава 5. Горе (0.5)
- Прошлое это все, что существует
- Честность
- "Жизнь жестоко со мной обходится"
- Собственность
- Внешний вид
- "Они не позволят мне"
- Ловушка для советов
- Глава 6. Задабривание (0.8)
- Скрытое намерение
- Остановить кого-нибудь
- Родители
- Поднимаясь из горя
- Давать и брать
- Группы задабривания
- Умиротворение
- Глава 7. Сочувствие (0.9)
- Сопереживать
- За каждым поражением
- Влияние на низко-тонных людей
- Преступление сочувствия
- В круге смерти
- На работе
- В семье
- Глава 8. Страх (1.0)
- Хронический страх
- Рассеивание
- Угрожающая жизнь
- Пригородная безопасность
- Любовь и дети
- На работе
- Три уровня страха
- Надежда
- Глава 9. Скрытая враждебность (1.1)
- Его многоликость
- Как друг
- Разговор
- Честность
- Тайная техника
- Сплетник
- Ответственность
- Настойчивость
- Преступник
- Передача сообщений
- Чувство юмора
- Гомосексуалисты
- Родители
- Глава 10. Отсутствие сочувствия (1.2)
- Любовная игра
- "Я важный"
- "Это мое"
- Общение
- Гнев за спиной
- Как друг
- "Я просто хочу знать достаточно, чтобы разрушить"
- Живя механически
- Преступник
- Глава 11. Гнев (1.5)
- "Я прав даже когда я не прав"
- Вся реальность искажена
- "Я важная персона"
- Выполнять!
- На работе
- Уничтожить и разрушить
- Чувство юмора
- "Я обладаю людьми"
- Передача сообщений
- Собственность
- Родитель
- В любви
- Глава 12. Боль (1.8)
- Рассеянное внимание
- Переносимость боли
- Глава 13. Антагонизм (2.0)
- Общение
- Игра - это то, что нужно
- В семье
- Передача информации
- Глава 14. Скука (2.5)
- Фальшивая скука
- Хорошо приспособленный
- Общение
- Обесценивать опасности
- Чувство юмора
- В бизнесе
- Глава 15. Консерватизм (3.0)
- Честность
- "Мы все более или менее правы"
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- В семье
- Глава 16. Интерес и энтузиазм (3.5 - 4.0)
- Интерес
- Энтузиазм
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- Любовь и семья
- Расширенная шкала
- Глава 17. Некоторые советы по определению тона
- Как вы себя чувствуете, после того, как побыли рядом с ним?
- Насколько хорошо он выживает?
- Насколько хорошо его можно понять?
- О чем он говорит?
- Равновесие в беседе
- Проблемы
- Задержка общения
- Несчастные случаи
- Работая
- Синдром "я всегда это знал"
- Подвижность
- Диапазон тона
- Обобщения
- Собственность
- Серьезный – веселый
- Оценка "оживление"
- Прошлое, настоящее и будущее
- Убиваете или исцеляете?
- Глава 18. Жить по шаблону - или стоит ли?
- Элемент правды
- Заглаживание вины
- Антагонизм
- Сходства и различия
- Глава 19. Борьба полов
- Что такое любовь?
- Собственность
- Чувства
- Существует ли высоко-тонная любовь?
- Перемешать и разобрать по парам
- Другие эмоции
- Ревность
- Разница между мальчиками и девочками
- Разочарование
- Испорченные отношения
- Только для мужчин
- Глава 20. Тем временем, вернемся на работу
- Выбирая работу
- Как начальник
- Низко-тонный сотрудник
- Выбирая главу администрации
- Ответственность
- Капиталовложения
- Передача сообщений
- За столом переговоров
- Продавец
- Глава 21. Группы
- Как группа намеревается достичь своей цели?
- Руководство
- Реальная деятельность
- Достижение цели
- Идеальная группа
- Благотворительные организации
- Общественные группы
- Программы реабилитации от наркотиков
- Движение за равноправие женщин
- Движение гомосексуалистов за равноправие
- Профессии
- Глава 22. Шкала тонов и искусство
- Должна ли творческая личность быть невротиком?
- На сцене
- Писатель
- "В образе”
- Несколько знаменитых персонажей
- Сила проявления тона
- Реализм против романтизма
- Поворотный момент
- Осознания
- Окружение творческого человека
- Ваши критики
- Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону
- Что такое соответствие тону?
- В поисках тона
- Задабривание
- Сочувствие
- Отсутствие сочувствия
- Антагонизм
- Продавец
- Навязчивое соответствие тону
- Как нападает низко-тонный человек?
- Если вы не можете справиться
- Глава 24. Повышение тона
- Окружение настоящего времени
- Среда происхождения
- Генетические ограничения
- Текущая деятельность
- Опыт боли и бессознательности
- Общее поднятие тона
- Глава 25. Вы и я
- Ловушка
- Будьте эгоистом
- Колебания
- Секрет силы
- Выбирайте своих людей
- Некоторые повышающие тон идеи
- Не подавляйте эмоции
- Плохие новости
- Давай и бери
- Список литературы для дальнейшего изучения