Реализм против романтизма
В течение долгого времени нас забрасывали драгоценными камнями творчества под названием реализм. Для этой школы жизнь - мусорное ведро. "Говорить как оно есть" - значит изображать пьянство, обман, пристрастие, проституцию, криминал, порочность, убийство, несчастье, печаль и каждую форму духовной деградации. Честный реализм показывает как розы в саду, так и помойку на заднем дворе. Обычно всегда есть кто-то рядом, кто оценит любой тон произведения. Однако, писателям не повредит отметить популярность высоко-тонных авторитетов: Шерлок Холмс, Джеймс Бонд, Тарзан, Супермен, Одинокий Рейнджер и любой герой, который может стрелять с бедра с закрытыми глазами и никогда не промазывает. Удовольствие - верить в суперчеловека и не важно насколько приземлено его состояние, человеку никогда не наскучит непобедимость другого.
Высоко-тонное произведение не должно быть веселым каждую минуту. "История любви" Эрика Сигала - великолепный пример высоко-тонной истории о молодой паре, знакомящейся на уровне взаимного антагонизма, влюбляющейся, поднимающейся по тону к очаровательно подтрунивающим, но содержательным отношениям. Горе (в последней части книги) показывает каким образом высоко-тонные люди ведут себя в подобной ситуации. Критика этой книги разделяется на две части: за или против. Кажется, никто не остается равнодушным. Сигал тонко играет на эмоциональных реакциях, так что и высоко-тонные и низко-тонные читатели глубоко тронуты этой книгой в десять носовых платков. Однако в войне критиков первый выстрел сделали 1.2. Отсутствие Сочувствия не позволяет никому пробиться сквозь его атрофированное сострадание, так что он отстреливается, насмешливо клеймя работу "романтизмом". А тот из аудитории, кто смеется, когда кругом все плачут, скорее всего 1.1. Если бы мистер Сигал рассмотрел поближе тех, кто яростно нападал на его книгу, он бы увидел, что все они в 1.1 или 1,2. Они хранят награды для низко-тонного искусства, которое вносит вклад в деградацию и разрушение человеческого рода.
- Рут Миншулл. Как выбирать своих людей введение в джунглях
- Глава 1. Общий знаменатель
- Набор эмоций
- Последовательность эмоций
- Сдерживаемые эмоции
- (Энтузиазм)4.0 энтузиазм-выраженный
- Глава 2. Шкала эмоциональных тонов
- Источники
- Взлеты и падения
- Новый взгляд на значение здравомыслия
- Социальный тон
- Недостающие эмоции
- Другие области исследования
- Глава 3. Апатия (0.05)
- Высшие и низшие проявления апатии
- Наркотики и алкоголь
- Вне правоты и неправоты
- Ответственность
- Причина и следствие
- Собственность
- Я бессилен
- "Вещи не реальны"
- "Человек никогда не меняется"
- Глава 4. Заглаживание вины (0.375)
- Когда алкоголику можно помочь
- Анонимные игроки
- На работе
- Глава 5. Горе (0.5)
- Прошлое это все, что существует
- Честность
- "Жизнь жестоко со мной обходится"
- Собственность
- Внешний вид
- "Они не позволят мне"
- Ловушка для советов
- Глава 6. Задабривание (0.8)
- Скрытое намерение
- Остановить кого-нибудь
- Родители
- Поднимаясь из горя
- Давать и брать
- Группы задабривания
- Умиротворение
- Глава 7. Сочувствие (0.9)
- Сопереживать
- За каждым поражением
- Влияние на низко-тонных людей
- Преступление сочувствия
- В круге смерти
- На работе
- В семье
- Глава 8. Страх (1.0)
- Хронический страх
- Рассеивание
- Угрожающая жизнь
- Пригородная безопасность
- Любовь и дети
- На работе
- Три уровня страха
- Надежда
- Глава 9. Скрытая враждебность (1.1)
- Его многоликость
- Как друг
- Разговор
- Честность
- Тайная техника
- Сплетник
- Ответственность
- Настойчивость
- Преступник
- Передача сообщений
- Чувство юмора
- Гомосексуалисты
- Родители
- Глава 10. Отсутствие сочувствия (1.2)
- Любовная игра
- "Я важный"
- "Это мое"
- Общение
- Гнев за спиной
- Как друг
- "Я просто хочу знать достаточно, чтобы разрушить"
- Живя механически
- Преступник
- Глава 11. Гнев (1.5)
- "Я прав даже когда я не прав"
- Вся реальность искажена
- "Я важная персона"
- Выполнять!
- На работе
- Уничтожить и разрушить
- Чувство юмора
- "Я обладаю людьми"
- Передача сообщений
- Собственность
- Родитель
- В любви
- Глава 12. Боль (1.8)
- Рассеянное внимание
- Переносимость боли
- Глава 13. Антагонизм (2.0)
- Общение
- Игра - это то, что нужно
- В семье
- Передача информации
- Глава 14. Скука (2.5)
- Фальшивая скука
- Хорошо приспособленный
- Общение
- Обесценивать опасности
- Чувство юмора
- В бизнесе
- Глава 15. Консерватизм (3.0)
- Честность
- "Мы все более или менее правы"
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- В семье
- Глава 16. Интерес и энтузиазм (3.5 - 4.0)
- Интерес
- Энтузиазм
- Общение
- Передача сообщений
- На работе
- Любовь и семья
- Расширенная шкала
- Глава 17. Некоторые советы по определению тона
- Как вы себя чувствуете, после того, как побыли рядом с ним?
- Насколько хорошо он выживает?
- Насколько хорошо его можно понять?
- О чем он говорит?
- Равновесие в беседе
- Проблемы
- Задержка общения
- Несчастные случаи
- Работая
- Синдром "я всегда это знал"
- Подвижность
- Диапазон тона
- Обобщения
- Собственность
- Серьезный – веселый
- Оценка "оживление"
- Прошлое, настоящее и будущее
- Убиваете или исцеляете?
- Глава 18. Жить по шаблону - или стоит ли?
- Элемент правды
- Заглаживание вины
- Антагонизм
- Сходства и различия
- Глава 19. Борьба полов
- Что такое любовь?
- Собственность
- Чувства
- Существует ли высоко-тонная любовь?
- Перемешать и разобрать по парам
- Другие эмоции
- Ревность
- Разница между мальчиками и девочками
- Разочарование
- Испорченные отношения
- Только для мужчин
- Глава 20. Тем временем, вернемся на работу
- Выбирая работу
- Как начальник
- Низко-тонный сотрудник
- Выбирая главу администрации
- Ответственность
- Капиталовложения
- Передача сообщений
- За столом переговоров
- Продавец
- Глава 21. Группы
- Как группа намеревается достичь своей цели?
- Руководство
- Реальная деятельность
- Достижение цели
- Идеальная группа
- Благотворительные организации
- Общественные группы
- Программы реабилитации от наркотиков
- Движение за равноправие женщин
- Движение гомосексуалистов за равноправие
- Профессии
- Глава 22. Шкала тонов и искусство
- Должна ли творческая личность быть невротиком?
- На сцене
- Писатель
- "В образе”
- Несколько знаменитых персонажей
- Сила проявления тона
- Реализм против романтизма
- Поворотный момент
- Осознания
- Окружение творческого человека
- Ваши критики
- Глава 23. Как справляться с людьми путем соответствия их тону
- Что такое соответствие тону?
- В поисках тона
- Задабривание
- Сочувствие
- Отсутствие сочувствия
- Антагонизм
- Продавец
- Навязчивое соответствие тону
- Как нападает низко-тонный человек?
- Если вы не можете справиться
- Глава 24. Повышение тона
- Окружение настоящего времени
- Среда происхождения
- Генетические ограничения
- Текущая деятельность
- Опыт боли и бессознательности
- Общее поднятие тона
- Глава 25. Вы и я
- Ловушка
- Будьте эгоистом
- Колебания
- Секрет силы
- Выбирайте своих людей
- Некоторые повышающие тон идеи
- Не подавляйте эмоции
- Плохие новости
- Давай и бери
- Список литературы для дальнейшего изучения