logo
Рут Миншулл Как выбирать своих людей

Как начальник

Автобиография может рассказать вам практически все, что вы должны знать о человеке, кроме самого главного: его эмоционального взгляда на жизнь. Кода вы нанимаете человека, умнее выбрать высоко-тонного без опыта, чем низко-тонного, знающего каждый винтик в бизнесе, потому что вам легче научить всему высоко-тонного человека (если он заинтересован), чем обучить низко-тонного изменить свой тон. Я говорю о том, кто хронически низко. Он, конечно, может быть поднят обученным профессионалом, но если вы пытаетесь вести продуктивное дело у вас нет времени кормить с ложечки эмоциональных младенцев.

Эксперты по эффективности утверждают, что вы можете немного поднять моральное состояние и производительность, если покрасите стены в темно зеленый, заведете ритмичную музыку как в супермаркете и посадите симпатичных блондинок секретарей. Эстетическая атмосфера, разумеется, способствует повышению тона, но в долгосрочной перспективе лучше выбирать высоко-тонных людей с самого начала и обращаться с ними хорошо. Никакое количество музыки и изысканной краски не возместит разрушений, нанесенных высокопоставленным низко-тонным человеком, который активно этим занимается.

Талантливая женщина организовала рекламное агентство вместе с представительным молодым человеком. Она взяла на себя нахождение клиентов, а он - администрацию. Они стали широко известной и процветающей фирмой. Она часто восхваляла его блестящую деловую проницательность.

Позже их партнерство распалось и она взяла все ведение дел на себя.

Некоторое время спустя, все еще озадаченная этим опытом, она сказала: "Он был само очарование, но это был только фасад. Он никогда не мог довести до конца свои дела. Он начинал проект, а потом терял к нему интерес и он переключался на что-то еще. Его не было рядом, чтобы отслеживать вещи, которые он начал. Когда он захотел выйти из дела, я не могла этого понять, но выкупила его долю, так как у нас было об этом соглашение".

Только после его ухода она обнаружила насколько запущенна была фирма. Из-за плохого менеджмента, они на протяжении пяти лет постоянно теряли деньги, и она поняла необходимость реорганизовать компанию, чтобы спасти свои инвестиции. Она начала с чистки гнили - друзей ее бывшего партнера, которые получали зарплату более пятидесяти тысяч долларов, но ничего не делали.

Даже когда она изучила шкалу тонов, ей было трудно поверить, что он был 1.1, потому что он был таким "умным". (Должна ли я упоминать, что вам не следует путать ум с эмоцией?).

Вы могли бы изучить большинство ошибок в бизнесе и где-то на сцене найти низко-тонного человека. По этому поводу существует одно точное правило: у вас не будет эффективной, радостной, продуктивной организации с низко-тонными сотрудниками. Вы будете тратить большую часть своего времени на разрешение личных конфликтов, извинения перед клиентами за промахи, замену персонала, усмирение раздраженных сотрудников и на попытки заткнуть дыры в решете до того, как утечет вся ваша прибыль.